Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Динамика. Очень отзывчивая и для выжима мощи не надо гнать до отсечки - больше 4 тыс ни разу не крутил. До сотни не замерял, по ощущениям вполне может уложиться в паспортные 7.9 секунд. Но машина не для уличных понтов, переболел в детстве:) Эргономичность пространства хороша. У СРВ еще лучше. Но то что СРВ думает секунду-полторы после нажатия газа... в общем эта особенность чуть не стала причиной ДТП уже на тест драйве. Ну я как-то знаете привык, что машина едет если нажать на газ. Топливная экономичность - в городском режиме с постоянным климатом в период обкатки (1200 км пробег) для 192 л.с. расход в 10.4 литра, который неуклонно снижается это круто. По трассе не замерял, скоро представится возможность. С учетом что предыдущая машина 98 л.с. жрала больше а весила в два раза меньше показатель впечетляет. И даже не тем, что сильно дешевле, а тем что полного бака хватает надолго - не терять время на азс. Система i-stop - при надобности легко регулируется недонажатием на тормоз - достаточным чтобы авто остановилось, но айстоп не сработало. Или можно отключить вообще. Может для кого-то эта система несущественна. А для меня наоборот это лишние секунды релаксации тишины на светофоре. Свет - дневные огни, габариты, ближний, дальный, птф в комплекте. Дневные не светодиоды, но жрут не больше. Да и на мой лично вкус отдельно полоска светодиодов машину не украшает. Хоть в фаре хоть в бампере. Белопасность - 5 или 6 подушек. Изофиксом не пользуюсь - обычное кресло удобнее, а безопасность по всем тестам такая же. И, кстати, пространство между креслами такое, что на спинку переднего кресла уже не смотришь с ужасом. И до кармана переднего кресла ребенок уже не дотягивается. И друзья под два метра втроем с креслом за днем ряду не обламываются. Сядьте в хитрилу - сравните. Цена страховки 55 тыс. (9.5 лет вод.стажа, без франшизы и пр.+вип пакет типа помощь на дорогах, эвакуация, внезапная пустота в бензобаке). При прочих равных на форестер минималка каско со скидкой салона 136 тыс. На спортэйдж 66. Да центральный джойстик реально удобен. Быстро осваивается управление "вслепую".

Недостатки

Мелкие косяки - подозреваю, следствие российской сборки. Где-то недозакрывается дверь, дважды система сообщала что не видит ключ и заводиться не будет, со второй попытки заводилась. При чтении музыки с флешки не запоминает последний трек. Существенно меньшая устойчивость чем у седана в поворотах. То есть это нормально, но если хорошая устойчивость субару на тестдрайве объяснялась оппозитным двигателем смещающим центр тяжести, то устойчивость фрилендер-2 это скорее заслуга разработчиков. Могут, когда захотят. Могли бы и в мазде. Радиус разворота - ничего объективно не могу сказать по сравнению с конкурентами. В целом терпимо, но многовато. Опять же, дело привычки после юркого седана. Обслуживание дорогое. Впрочем, не дороже других. Оно дорогое в принципе по соотношению цена-реальная занятость рабочих. Благо, в Калуге часто бываю, там у ОД ценик на 25% ниже.

Общее впечатление

Хорошее. Машина тихая (по сравнению с предыдущим лансер 9 с дополнительной шумкой), в общем негромкая беседа не напрягаясь с задними пассажирами. Машина вместительная - и на мой вкус максимально вместительная (поставьте рядом с тигуаном, Х5, спортэджем и пр. - не сравнивайте то что написано на сайтах, а вживую). Много продуманных вещей - никогда не думал что круиз-контроль понадобится, а оказалось очень удобно ездить по ленинградке и пр. местам где понатыкано камер. Ко всему прочему круиз-контроль оптимально по оборотам-времени набирает скорость и поддерживает ее. Сознательно брал версию с 17 дисками, ибо 19 за понт не считаю, да и стоят они в два раза дешевле. Кожа ...ну половина не кожа, а заказать обтяжку всего салона из экокожи (качественный полимер) с индивидуальной расцветкой стоит 9 тыс. Вот собственно и вся разница между версиями, а в цене 110 тыс. Ну еще стоит парктроник 4+4+задняя камера, согласен, тут потратил 25т. на 4+4+задняя+передняя камеры. Динамики - ну для любителей хорошей музыки любая штатная музыка слабая, а вообще достойно. Про надежность в силу малого срока ничего не скажу. Большинство агитировало за СРВ. Типа проверенная лошадка, а платформа мазды новая. Ну что же, когда-то и платформа СРВ была новой. Когда-то давно. Дополнение - на сейчас пробег 3500. Расход по городу 10.3 (по БК). Из минусов - не машины - компании - ставят на авто резину низкого качества, управляемость страдает. По авто - проявляется постоянный короткий скрип томозов при остановки и начале движения - от завода пришло письмо, что это норма, но кого-то может раздражать. Из недоработок - плохо работает голосовое управление и сигнализация ремня. Про ремень два момента - не поставишь на сиденье рядом сколь-нибудь тяжелую сумку, например, с продуктами - можно было бы сделать функцию отключаемой. Момент второй - зуммер пикает шесть раз о ремне и если даже после этого поставить авто в режим "Р", он будет орать пока не заглушишь двигатель. Вот как бы иногда требуется, например, выйти оплатить парковку в терминале - а те кто остался в машине слушают. Боковые зеркала коварные - кажется, что все настроено на отлично, пока с удивлением не обнаруживаешь, что часть слепой зоны не просматривается.