Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика1
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.2

Достоинства

красивая снаружи

Недостатки

управляемость на трассе при скорости более 100 км ч становится тяжёлым занятием. при росте в 180 см мне хочется отодвинуть кресло, но подвинуть к себе руль. руки остаются навесу... руль очень тяжелеет при наборе скорости. какой умник придумал это и сказал, что это спортивно? садитесь в старую газель или камаз и наслаждайтесь этим эффектом бесплатно. что бы скрутить руль надо быть качком. я сел не качаться а ездить. в двери по бокам задувает так, что как будто приокрыты окна или нет уплотнителей вовсе. вхождение в поворот идет с огромным креном, того и гляди машина перевернется. и это на платной трассе М4 со скоростью 115 км!!! щетки на лобовом стекле аккуратно размазывают грязь. четкой картинки добиться нереально. омыватель на скорости далетает дай бог до середины стекла. теперь о зеркалах... они трясуться от ветра, кочек, от звука магнитолы. постоянно забрызгиваются при движении и уже через 15-20 км при движении под дождем по шоссе вы уже реально ничего в них не видите, так как отсутствие грамотной аэродинамики заставляет зеркала заляпываться и + ко всему боковое стекло водителя просто залипает грязью толщиной в три миллиметра. заднее стекло. отельная тема. грязесборник знатный . 5 баллов. зачем нужен тогда спойлер? дворник на заднем стекле начинает работать именно по сухому несмоченному стеклу, что бы портилась щетка. потом уже идет обмыв. от ветра на трассе машина крайне неустойчива. старая доисторическая магнитола на виндоуз. навигация доисторическая. даже не берите. сервис такой дорогой, что надо реально иметь отдельную нефтяную скважину, чисто на "мелкие" расходы и ТО!!! и это реальность. 6-е ТО стоит 61 тыс. руб (стоитло до обвала рубля)... ненормальная система обдува из под руля. либо в глаза либо в живот. и при этом через руки.панель климат контроля имеет раздражающий оранжевый цвет, не видна на солнце и находится где то внизу, что крайне небезопасно. шайба как в БМВ... зачем она нужна вообще, эта рукоятка??? лучше бы сделали переключатель режимов привода или подстаканник. кнопка запирания салона- полная порнография. проще было бы поставить простую кнопку в середине. как в ладе калина. часы зачем то вынесены для всех и находятся внизу, а не на панели приборов. кнопка блокирования стекол. зачем она блокирует стекла от меня самого? что за бред? я что, педали путаю? где подсветка всех кнопок? жалко сто рублей? зеркало заднего вида- можно было бы сделать и выпуклым, а не подстраивать его под каждую свою позу. теперь про "удобные" сидения. нет регулировок пассажирского сидения. нет памяти. нет обдува. при маршруте в 500 км начинаешь понимать, что спортивные подпорки боков спины есть, а в середине спину ничего не держит, кроме тряпки посередине этих боков. не выдвигается сидение вперед. мало наклоняется вперед. давит в ногу под коленку очень расстраивает и неудобна троллейбусная педаль газа. неровный пол и зачем то выведенные для отсутствующих пассажиров обдув ног. отсутствует "быстрый" старт и быстрый обдув стекла (электроподогрев отсутствует тоже). ледяную корку пришлось шкрябать щеткой через 25 минут холостого прогрева самому. движок разогревается только в движении. наличие сажевого фильтра и огромного ОГРОМНОГО геммороя с ним. ПОСТОЯННЫЕ глюки электроники. то выбьет магнитолу, то сбросит чо то. постоянные предупреждения и напоминания. не дорога, а развлекуха. как будто злая ведьма у тебя сидит в спидометре. то залейте, то отпотейте стекло, то проверьте фильтр, то масло, то покрышки, то тнвд, то корбка, то превышение скорости, тоеще что то ... развлекуха, а не комфорт. как в старой газели или семерке. скорость на спидометре не соответствует круизу- так как по круизу на ровной горизонтальной дороге она считается по верху стрелки, а не по середине, как у всех нормальных. скорость по спидометру не соответствует ни одному навигатору. а зимние и летние покрышки дают дополнительный неустранимый эффект. нет омывателя камеры заднего вида. завышенная цена. дорогое обслуживание и сервис. отсутствие грамотных и компетентных специалистов, огромные очереди и все только по блату и с большим трудом. отнимает много времени. эту машину можно порекомендовать тем, кто раньше любил пообщаться с газелью или жигулями, привык сам шприцевать и ремонтировать... короче- конструктор, но для "продвинутых" пацанов. звукоизоляции просто нет. после 500 км по трассе ничего не слышишь- глохнешь. слышно все, что говорят на улице и в машине. туманки не горят отдельно без ближнего света (да, не по ГОСТУ, но как это было бы удобно при туманах в Тульской области ... круиз... точнее парадия на него. Ярославское шоссе под Переславль- Залесским. затяжные Горки. скорость не держит никак. то превышаем на 20-30 (штрафы) то отстаем на подьем и там сзади фура подпирает (а я уже не 115 еду, а всего то 75!!!). плюс к этому рывки, дергание и полная незабываемость. после последней поездки в Домодедово окончательно решили, что это последняя поездка на этом красивом КОРЫТЕ, продажа и покупка другой машины. 100%. но вот рубль рухнул... а вчера еще обнаружил, что при одинаково выставленных температурах справа и слева (то есть для водителя и пассажира) при обдуве температура при этом РАЗНАЯ!!! это реально чувствуется.

Общее впечатление

по началу, когда купил это ***** с болтами, радовался как чудак, глядя в глаза жены... но потом начались проблемки, проблемищи и недостатки, выявились и стали очевидными недоработки и полная непригодность этого *** для комфортной и нормальной езды. может там, в далекой Хиросиме всё совсем по другому, но в России это просто геморой.