Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Все что касается движения на 5+ Отличная динамика. Отличная работа коробки автомат - переключения в стандартном режиме движения практически не ощущаются. При динамичной езде быстро привыкаешь к возможностям движка работая печалью газа. Интересно, но грамотно работая педалью газа можно разгонять авто быстрее чем с кикдауном. Субъективно - орет меньше - едет быстрее. Легковые повадки - не сильно кренится в поворотах. Отлично управляется. Берега конечно видеть нужно, но в целом машина рулится отлично. Отличная работа автоматического климат-контроля. Но нужно в идеале каждые 7,5 т.км менять салонный фильтр - уж очень он маленький, по нашей грязи его нужно увеличить в размерах раза в три. Просторный. Удобные сиденья нормального размера - ездил по межгороду по 5-6 часов без малейшего намека на неудобство. Легко складываются задние сиденья по частям. Шумоизоляция - нормально, не премиум класс, но лучше некоторых одноклассников. Сервис - первое ТО делал в Независимости - позитив - умеренная цена, адекватное качество.

Недостатки

1. Лобовое стекло - качество отвратительное!!! Полтора года назад поменял лобовое первый раз, причем даже не слышал удара камешка - но трещина пошла через все стекло. Подумал случайность - бывает. И тут опять такая же ситуация - из под впереди едущей машины вылетел мелкий камушек, я его даже не разглядел - на лобовом скол и трещина с пятикопеешную монетку с четкой перспективой к росту. Опять замена. За 4 года менял лобовое стекло 3 раза - огромный минус производителю. До этого за 9 лет на другой машине не менял лобовое не разу - хотя прилетало такое - что даже сам за рулем вздрагивал и уворачивался :) 2.Нельзя раз и навсегда отключить функцию i-stop. Из-за экономии литра топлива в час она глушит и заводит двигатель по несколько раз на каждом перекрестке. Хорошо, когда по окружной долго стоишь от светофора до светофора, или в глухой пробке - а по центру города и тычками - отключаю. 2. В целом хорошая музыкальная система, но омрачает отсутствие памяти при воспроизведении флешки, то есть при каждом запуске двигателя система воспроизводит все с начала и в режиме случайного проигрывания треков - неудобно. При коротких поездках всегда слушаешь одно и то же. Достало. Перепрошивка так и не вышла, в новых машинах говорят исправили. А нам как же? 3. Освещение - да включается автоматически при недостаточной освещенности, но днем включаются только дневные ходовые и только при переводе коробки в Д - и это никак не отражается на приборной панели - неужели сложно сделать индикатор? Я реально долго вручную каждый раз включал ближний свет, не зная алгоритм работы режима автосвет. Элементарная вещь доставляла постоянные неудобства. 4. Можно сложить зеркала в ручном режиме. Аналогично - почему бы не сделать в автоматическом? Глушишь двигатель - складываются зеркала. 5. Расход. По трассе нормально 8 л/100 км при движении 110 км/ч на круизе. Но по городу сначала вылетало 17,5 л. После того, как поменял работу, расход упал до 12 л. Маршрут стал длиннее и менее пробочный. Конечно ездил тычками - дом- работа - обед- работа - дом. То есть 3,5 раза прогревался при поездках до 10 км по пробкам, но все равно многовато.

Общее впечатление

Ракета. Прекрасный автомобиль. По сути выбирал из всех кроссоверов этой ценовой категории, которые были на рынке в начале 2014 года, но Хонда низкая, более тесная. Тигуан жесткий. Тойота дорогая, при этом непонятно за что, Хундай шумоизоляция никакая и тд. и т.п. В общем по совокупности плюсов и минусов победу одержала Мазда. Проехала за 4.5 года 56 т.км и была продана по трейд инн. Тестирование показало полное отсутствие проблем, при том что за время владения ничего не менялось и не ремонтировалось. В итоге в 2018г. снова была куплена СХ-5 только в максималке..... Это уже тема отдельного отзыва.