Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Недостатки

Слышала, что по первости (март-июнь 2012) были проблемы с зп, сейчас не слышала об этом. Машина требует хорошего топлива, заправляюсь только на проверенных временем АЗС. Может чуть шумновато работает подвеска, но дискомфорта не ощущаю по этому поводу. ЗИмой притормаживает система омывания фар, пришлось вытащить предохранитель до весны. Через пару дней поставлю его на место. Пожалуй, по моим ощущениям - это самый крупный "недостаток"

Общее впечатление

Пробег год и 2 недели, за плечами 24000 км и 1 ТО. Летняя резина штатная, зимняя Continental IceContact bd (немецкая, куплена в финляндии). Ежедневная эксплуатация. Замечательная машина. У меня комплектация touring+2 пакет (ксенон и безопасность). Очень довольна расходом, даже по самой жесткой зиме не превышал 9,5 л. Общий расход за год эксплуатации - 9.0л/100км. В принципе, недорогое КАСКО и ТО (стоимость ТО 7000 руб, ТО через 15000 км или 1 раз в год). ЛЕтом езжу по городу, на выходных езжу за город - проблем с зимними трассами на переднем приводе не было. Летом езжу по выходным на дачу, а оттуда по бездорожью на озеро (по лесным дорогам, не говны, просто лесные дороги) - проблем тоже никаких. Высокий клиренс в 210 мм очень выручает. Внутренняя отделка радует глаз. Просторная машина! 5 человек могут 300-500 км проехать без проблем, на более большие расстояния это конечно тяжеловато уже. Цепляющая внешность! Изучив информацию понимаешь, что за эти деньги конечно Тигуан более правильный выбор, но сердцем и душою влюбляешься в Мазду.