Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Недостатки

Проблем пока не было. Замену масла после обкатки Рольф обещал сделать бесплатно. Из серьезных недостатков надо отметить маленький бардачок - наверное одна треть от М3. Штатный стакан поместился с трудом. Остальное пока тьфу-тьфу. Всем удачи на дороге!

Общее впечатление

Пересел на СХ-5 с трешки Мазды. Все родное, только больше и лучше. Понял, что куплю ее, как только увидел концепт. Заказал в марте, получил в сентябре. Не ожидал, что машина окажется такой большой, хотя в длину она на 5 см короче М3. Зато выше на 20 см и шире на 10. Дорожный просвет само собой больше. Поведение машины практически как на М3, т.е. рулится идеально. Плюс 44 л.с. ( по сравнению с М3 - 106 л.с.) ощущается очень здорово. В отзывах читал, что народ на провал жалуется. Вы попробуйте на дизельном Туареге прокатиться - пока не пнешь, не поедет. На СХ-5 повеселее будет, но не ленитесь давить на газ. При этом расход на сегодня (1400 км пробега) показывает 8,4. Говорят, после обкатки снижается. Система i-stop работает идеально. Экстренное торможение опробовал на даче, атакуя простыню на веревке. Как часики работает! Бог даст, не придется наблюдать ее работу на дороге. Музыка на уровне, USB хорош. Блютус для телефона - это песня. И поговорить, и тетенька из голосового набора прямо как Наташа на МИГе. Шумоизоляция вполне на уровне, качество материалов тоже лучше чем было на М3. Посадка-высадка удобная, лучше чем на Инфинити или Круизере - там вечно брюки о пороги пачкаешь. Сиденья с хорошей боковой и поясничной поддержкой.

Фотографии