Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

Минусы по Мазде. У меня (Туринг, автомат 4 вд, допонительно кожа на двери и камера заднего вида). В оптику могли бы светодиодов навставлять (дешевый понт, а смотрится хорошо), ручки были обделаны тканью (убил бы "автора"), обшил кожей, обошлось 4 тыса. Во остальном песня.

Общее впечатление

Критерий выбора: полный привод, автомат, новая, цена 1200 т.р.. Смотрел Тигу, Кугу, Спортанца, Кашака, Хитрилу, Аут, Хундай их35 и Колеоса. Куга внутри 90-е, комплектация за 1200 слабовата. В Ауте подкупила кожа на панели, но инфа что модель снимают с производства и тест драйв отмели сию бибику в отстой. "Старая модель"- проблемы с пост продажей и не "гламурненько" )), тест драйв выявил отсутсвтие шумки. Мне даже показалось что есть эффект барабана, т.е. шум усиливается, поймал себя на том, что повернул голову и посмотрел на днище за водительским сиденьем "А дно вообще есть у машины???" )))), а торчащая снизу запаска это просто жесть. Якорь и смотрится убого, обратил внимание что некоторые ее либо снимают, либо докатку узкую покупают и ставят. Между Хундаем и Спортанцем понравилься больше 2, поэто му в хундай посидел, посмотрел и забыл. За лям 250 Спортанец в полном фарше, но окна ввиде дотов и крыша давит на голову, едет жестко но неплохо. Вообщем на любителя. Кашкай показался маленьким и вариатор уж больно ругают. Зацепила панорамная крыша!!! Комлектация хуже чем у Спортанца (нет кожи, всяких помошников при спуске и т.д.), Хитрила за ети деньги даже без USB (охренеть). Машин не плох, сзади места как в 10-ке, еле залез, а потом еле вылез (рост 178, вес 90), головой сзади уперся в потолок (факт), да плюс опять же вариатор- гулкий. Колес страшен, но приятен по салону, продать сие устройство в россии потом трудно, и кренит его на поворотах жутковато ). На горизонте виднелась обновленная каптива, но ее небыло у дилера и хз что за девайс получился, прежняя версия была с косячками. Вот вроде и перешел к главному. Мой личный вывод Тига и Мазда СХ5 на следующей ступеньке эволюции, я даже смирился что за лям 200 нормальный машин не взять, все какие-то компромисы, ан нет есть пару аппаратов!! Выбрал Мазду. Внешний вид понравился больше, новая (не примелкалась), едет шустро (если педаль газа нажимать плавно, а не кикдаун), салон слизан с Бехи, расход сказка, багажник большой, напичкана электроникой выше крыши (нормальный гаджет!!). У тигуана ТО 2,4,6 более 20 тысов стоит. (ЗА ЧТО?) + калужские трусущиеся с похмелья руки.