Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

Дизайн
Управляемость
Надежность
Качество сборки
Объем багажника

Недостатки

Динамика
Проходимость
Технические характеристики
Шумоизоляция
Экономичность

Общее впечатление

Не знаю - как у пишущих здесь получается расход в 8-9л.! У меня, в смешанном режиме, 70%- город, 30%- трасса - по БК показывает 10,6л. По факту - 40л. хватает на 330км. Ускорение на троечку. Ну, тут особо требовать нечего от 2л. мотора на, почти, 1,5т. веса и высоты в 160см. После 120км/ч разгон совсем вялый. До 4-й передачи переключаться приходиться для обгона (КПП- механика 6-ступ.) Выше 170 км/ч., практически, не разгоняется. А то, тут пишет, что до 250 разгонял. Фантазёр, мля! Авто довольно жёсткий. Каждая кочка отдаётся, как пинок под зад. Зато, при полной загрузке, почти не заметно проседание подвески. Салон, так...ничего. Приятный, в меру удобный. Сиденья какие то.. игрушечные, что ли.. Тонкий слой поролона на каркасе.. Обивка на боковинах подушек начинает махриться довольно быстро. Багажник просторный. Мне хватает. Пластмасса внутри него просто бесит! От поклажи - либо гремит при езде, либо царапается.. Съэкономили на тряпке с ворсом! АБС работает как надо. Не тупя и не вмешиваясь излишне в управление. Система стабилизации отключается, вроде, кнопкой. Но, все равно, срабатывает.. Лакокрасочное покрытие, традиционно для японцев, очень слабое. Ну, об этом и так все знают, думаю! В целом, авто - довольно сбалансированный для универсала.

Фотографии

Комментарии
1
Илья Франк
Ускорение на троечку, потому что у Вас машина с самым первым "овощным" блоком управления двигателем. На машинах с акпп, БУ ей тоже добавлял тупости. Это и журналисты отмечали. Позже они были заменены на другие (когда на акпп появилась кнопка "Спорт"). У меня 2wd АКПП и расход топлива по трассе стабильно вокруг 7 л на 100 км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария