Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mazda BT-50 2.5 TD MT 2011 г.

Пикап , 2.5 л, дизель, 143 л.с., механика, 2011 г.в.
Пробег 48000 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Машина была куплена новой, в 2011 году. На сегодняшний день, пробег составляет 48 тыс. км. Поскольку это второй пикап (первый был старенький L200), могу сказать, что ВТ-50 обладает всеми характерными минусами и плюсами пикапов. "Козлит" задний мост при езде с пустым кузовом. Зато при загрузке кузова, пусть и невеликой, машина идет как пароход! Очень быстрый :) Update от 25.03.2015: Решил обновить отзыв спустя год с небольшим. Машиной по-прежнему доволен. Пробег 70000 км. За это время поменял передние колодки и лампочку подсветки салона (основную, которая на открывание дверей загорается). Есть еще подозрение, что в скором времени надо будет менять амортизаторы. Пока живы, но чувствуется, что несколько устали. Впрочем, посмотрим, может еще на год хватит. За все прошедшие зимы ни разу не было проблем с запуском двигателя. Минимальная температура, в которой оказывался автомобиль - 30 по Цельсию. Так что был удивлен прочитав в некоторых отзывах о проблемах завода машины на морозе около минус 20-ти. Наверное все-таки заправляться стоит не где солярка дешевле, а где проверенное топливо.

Достоинства

Достоинства - Весьма приличные внедорожные качества машины в штатном варианте. Ожидал худшего. Очень нравится двигатель! Сочетает способности резвого разгона и приличной тяги на низах, когда это нужно. Хорошая эргономика для водителя и переднего пассажира. Задние места условные в принципе, как и у многих пикапов. Достаточная надежность. За два года с лишним, проехал 48 тыс. км. В том числе дальние путешествия на Русский Север и без преувеличения тысячи километров по убитым грейдерам и лесным дорожкам. До сих пор, в подвеске ничего не требует замены. Аналогичный пикап другой фирмы у моего приятеля уже съел немалый бюджет на замену подвески, хотя ездили вместе, по одним дорогам.

Недостатки

1. Неважная покраска кузова. Ржавчины по кузову пока нет, но это только благодаря отслеживанию сколов и царапин и своевременной борьбе с потенциальными очагами коррозии. По хорошему, кузов целиком не мешало бы покрыть еще одним слоем краски или порозаполняющим лаком. Это абсолютный косяк производителя. 2. Еще напрягают пластиковые ограничители поворота. Их ресурс составляет не более 10 тысяч км. пробега. Новые стоят около 400 руб, да и меняются легко своими силами, но все-таки могли бы предусмотреть...

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.