Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mazda BT-50 2.5 TD MT 2011 г.

Пикап , 2.5 л, дизель, 143 л.с., механика, 2011 г.в.
Пробег 13000 км
3.3

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Общее впечатление

Машина отличная, почти всё нравиться, да по мелочам конечно хочется и этого и другого, но всегда что нибудь будет нехаватать.

Недостатки

Машина досталась из комплектации Певек Эдишин, т.е 100 автомобилей доаботали у нас в россии (безобразно поставили вкладыш, подобрали самые бесполезные подножки ну и поставили Вебасто как смогли- в дождь вода в салоне).Т.е доработла не мазда в тайване и не дилеры в России, а по договору какаято-то ОООшка. И вот как оказалась- я пишу претензию в мазда(не звоню, по телефону можно только слушать - а требовать нет), они отправляют её дилеру , дилер находит проблему и пишет в мазду и.... ждём все вместе ,что скажет мазда ,а это до 10 дней. С Сайта Мазды : "Так же, под гарантию не подпадают: Дополнительные расходы и убытки, например: оплата убытков из-за невозможности эксплуатировать автомобиль Mazda, расходы на буксировку, хранение и аренду автомобилей, транспортные расходы, упущенная выгода и все прочие расходы." т.е. можно 2 недели отдыхать пока мазда с дилерами договаряться - кто кому и как будет ремонт оплачивать, а о компенсации клиенту - ни слова. У меня машина и за ерунды месяц в среднем простояла в Рольфе. Никто ни извиняется и никто меня не спрашивает решилась проблема или нет. В Рено ,тойоте,сузуки - всегда отзванивались - спрашивали - довольны ,всё ли устранили и .т.п. В общем Мазде на клиентов плевать, обратной связи нет ,не способны признавать собственные ошибки, как в рольфе сказали - есть у них универсальная отговорка - "данная проблемма ездить не мешает и на тех-их характеристиках никак не отражается"

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.