Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

В целом хорошее впечатление. Мне очень удобно. Хорошая приемистость, гонял до 150 идет устойчиво. на льду лучше полный привод включать. Включается он странно. Нужно остановится, переключить рычагом. Загораются 2 индикатора - полный привед и включение муфт передних полуосей. Если эти муфты включены, то полный привод можно включатьи выключать на ходу. Иду по трассе, сухой асфальт, выключаю экономлю солярку. Показался впереди лед, снег или даже большая лужа, не снижая скорости, включаю рычагом полный привод. Преодолел выключил. На скорости 100 км/ч индикатор начинает мигать, на 110 выключается автоматически. ну правда, на 110 зачем полный привод? Можно выключть кнопкой. Когда я узнал, что на некоторых внедорожниках муфты полуосей включаются гаечным ключем, то очень обрадовался, что мне для их включения не нужно из кабины вылезать. Однажды ветром рвануло дверь, девушка не удержала, последствий не обнаружил. Спереди хороший обзор, к габаритам сзади привык, обхожусь без парктроника. Установил кунг, не оригинальный, пластиковый вкладыш в кузов, 4 дуги багажника сверху, возил 6 ти метровые доски. очень удобно разгружать стоя на открытом заднем борте. на морозе - 20 заводится легко.

Недостатки

Ну с пустым кузовом на заднем приводе надо трогаться поосторожнее, гравий вылетает страшно. Но это ли проблема? Маловат бачек омывателя. На минимальной комплектации оказалось геморойно ставить централный замок. Сейчас пожалел о выборе, лучше бы доплатил 2к$. При заказе дилер (евросиб) откровенно ввел в заблуждение, что можно все легко доставить потом, оказалось не легко. Между кабиной и кунгом пачкаются стекла, ничем туда не залезть, только мойкой высокогого давления. Сзади нет буксировочного уха, цеплялся за крепление рессоры.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.