Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.5

Недостатки

Как уже говорилось, нереально достал бампер - слишком уж хрупкий для наших условий))) Низкая посадка создаёт дополнительные ньюансы эксплуатации - помимо приснопамятного бампера нужно внимательнее следить за всем остальным, неровен час - сядешь на пузо. До сих пор испытываю проблемы с правым передним суппортом - его то и дело подклинивает, надо менять, но дорогой собака))) Поэтому чуть ли не каждый год меняю тормозные диски гыгыгы Через перетёртый шланг у предыдущего владельца вытек весь фрион. Шланг меняли, кондиционер заправляли, но прожил он недолго - кривой мастер чистил печку и фрион весь опять вылил. Тут плавно переходим к печке - насмерть засорена, скорее всего, герметиком) Температура воздуха ниже -5 градусов, и в салоне стабильный дубак. Про всё остальное в принципе можно и не говорить, проблемы вроде треснувшего стекла, деталей подвески, которые не очень долго живут (например, задние стойки потекли уже после 2х лет работы), бывают в принципе у всех... Хочется отметить только особенную конструкцию передних рычагов, шаровые там не меняются, но в продаже они есть) И некоторые, подходя по шлицам, люфтят в осевом направлении; приходится ставить ещё одно стопорное кольцо. Понятно, что протянет такая конструкция наверное не очень долго)))

Общее впечатление

Авто был куплен на замену Opel Omega A 88го года (то ещё ржавое ведрище) в 2005м году. На первый осмотр машинка опоздала - владелец тюкнул её по дороге... Так мне её с тюкнутым бампером и продали, как оказалось, бампер стал моим крестом, который я мужественно тяну уже пятый год :) За это время переколотил его обо всё, что только можно, даже дерево на мосту поймал посреди дороги (по весне комунальщики оставили)... Машина была к тому же ещё до меня сильно бита и затем криво починена, огрехи окраски и здоровые зазоры в стыках капота, багажника и правой двери прилагаются. В остальном авто абсолютно безпроблемное (тьфу три раза), практически ни разу не подвёл за всё время, несмотря на преклонный возраст. Никогда не нравился дизайн этого авто, но кузов седан с оригинальным спойлером а-ля NASCAR в сочетании с вишнёвым цветом смотрится красиво))) Салон в целом неплох (выполнен в серых тонах), достаточно удобен, особенно сзади. Приемистый движок, машина разгоняется весьма резво, при том что двиг - самый слабый в гамме... Ну и дорогу держит нормально, хотя, честно, в экстремальных режимах машину ни разу не эксплуатировал) Единственное, что не нравится - безумно дорогие запчасти и отсутствие недорогих аналогов по некоторым позициям. В остальном - отличное авто за свои деньги!