Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

Проблем особых нет, ходовка до первых вложений 240 тыщ служит , помпа на 200 меняется по регламенту, мотор легко более 400 000 при нормальном обслуживании.. Проблемы мелкие и в основном от старости - засорение системы рециркуляции и множественых вакумных шлангов, корозия трубок заливной горловины, поврежденя уплотнителей стекол - все проблемы имеют место при больших пробеах и 20 летнем возрасте - машина надежнее многих современых и старых авто, основные запчасти не дороги но в основном на заказ, даже в Казахстане, где подобных машин очень много, но они редко ломаються...

Общее впечатление

Отличный дизайн , фирменная маздовская легкость и стремительность в сочетании с легкой агрессией. НО при этом просторный удобный салон, он внутри больше чем снаружи, и больше многих современных авто классом выше и с гораздо более будочным дизайном... очень удобные передние сидения, несмотря на малое по современным меркам число регулировок, и педали не на одном уровне в них совершенно не устаешь за 1500 км по не очень хорошим дорогам. В седан входят доски длиной до 3 м при закрытом багажнике.. Двигатель простой 8 клапанный не оборотистый но тяговитый, хотя если надо ... Обеспечивает высокую стабильность при движении на трассе с полной нагрузкой, вполне отличное ускорение до 160 км/ч легко дочтигает 180 и если ещё подержать педальв полу 30 секунд спидометр 200 покажет! Это при паспортной максималке 175!! Бывают двигатели разного обёма и с разным числом клапанов 8 12 16. В обычных гражданских режимах отличить мотор под капотом не просто все олично тянут! Ч тобы это понять нужно гонять! Особо хочется отметить FE 3N 170 лс при 238 нм, причем 70% этих нм момента доступно с 1500об! Крутится до 7500! Этот двигатель лучше и надежнее большинства V6 до 3 литров, а легкая менее тонны мазда с ним очень динамична! 240 км/ч набирает очень интенсивно и запас ещё большой, спидометр зашкаливает!!! Ходовка слегка жесковата по ощущениям, но на самом деле мягкая, стабилизаторы спереди и с зади, подвеска полностью независимая, отлично справляется с раскачкой на любой дороге, неровности скорей слышно чем ощущаешь на сидениях, Отлично управляется в напряженных поворотах на трассе, вполне сравнима с большинством спорткупе, разница только из-за шин... Двери отрываются очень легко, закрываются мягко, много лампочек подсветки, отличный велюр на сидениях на молнии, только не понял как снимать некоторые элементы... много ящичков и кармашков Отличная машина были бы такие новые купил!!

Фотографии