Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mazda 6 2.5 AT 2016 г.

Седан , 2.5 л, бензин, 192 л.с., автомат, 2016 г.в.
Пробег 10000 км
2.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.8

Достоинства

Красивая машина. Сервис бесплатной эвакуации реально работает. Персонал мило улыбается в любой ситуации.

Недостатки

Гарантия в принципе отсутствует. Судя по договору могут съехать в любой момент. Существует "внутренний регламент", который не вяжется ни с Российскими, ни с техническими, ни с человеческими законами.

Общее впечатление

На 7000км полетел масляный насос. Вроде поменяли по гарантии но подтверждения никакого( документов не выдают ссылаясь на электронную сервисную книжку и внутренний регламент). На 10000км двигатель затроил, к дилеру приехал на эвакуаторе. После полутора часов диагностики сказали виновата сигнализация( установлена не у них, но у сертифицированного установщика) и надо удалить блокировку. На трёх цилиндрах ехать можно. В результате блокировка удалена, но катализатор тоже выгорел. По возвращении всё-таки выкрутили свечи, одна была не рабочая. Связь сигнализации и свечей зажигания об 'яснить не смогли ссылаясь опять на регламент. В результате остался без сигнализации и попал на катализатор. Случай не гарантийный. Думал проблема в ростовском дилере, связался с импортёром, но тот подтвердил(опять ссылаясь на регламент) ,что с установленной нештатной сигнализацией свечи выкручивать нельзя. Мои доводы, что из-за глупости дилера я попал на катализатор остались без внимания. Я не хочу сказать что mazda плохая машина, может мне не повезло, но такое поведение импортера mazda говорит о такой политике по всей стране, а не только в Ростове-на-Дону. И гарантийный договор ,если читать внимательно, это подтверждает. Гарантии нет. Так что лишний раз подумайте- а стоит ли связываться.

Фотографии

Комментарии
6
sl739@mail.ru
За цену дилера вместо обычной пикалки я установил охранный комплекс. По поводу гарантии обидно, но платить за катализатор который могут опять спалить тоже не хочется.(зимняя резина, детское кресло, антирадар, регистратор, шнур зарядки телефона и т.д. покупались не у дилера так что поводов в отказе в гарантийное ремонте хватает)
СсылкаПожаловаться
Александр Сумский
Работаю юристом, отказы в гарантии это обычный развод. Я лично не прохожу никогда ни одного ТО и всегда без проблем мне осуществляли ремонт в рамках гарантийного срока. Обращайтесь.
СсылкаПожаловаться
Ярослав Лукьянчиков
Думаю просто не надо было рвать на этой тачке. Свеча накрылась т.к. Работала на верхах, и кат сгорел не от не исправной свечи, а просто выгорел из за температуры отработавших газов на предельные оборотах, я бы тоже послал тебя куда по дальше. Надо понимать что это не гоночный автомобиль!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария