На 7000км полетел масляный насос. Вроде поменяли по гарантии но подтверждения никакого( документов не выдают ссылаясь на электронную сервисную книжку и внутренний регламент). На 10000км двигатель затроил, к дилеру приехал на эвакуаторе. После полутора часов диагностики сказали виновата сигнализация( установлена не у них, но у сертифицированного установщика) и надо удалить блокировку. На трёх цилиндрах ехать можно. В результате блокировка удалена, но катализатор тоже выгорел. По возвращении всё-таки выкрутили свечи, одна была не рабочая. Связь сигнализации и свечей зажигания об 'яснить не смогли ссылаясь опять на регламент. В результате остался без сигнализации и попал на катализатор. Случай не гарантийный. Думал проблема в ростовском дилере, связался с импортёром, но тот подтвердил(опять ссылаясь на регламент) ,что с установленной нештатной сигнализацией свечи выкручивать нельзя. Мои доводы, что из-за глупости дилера я попал на катализатор остались без внимания. Я не хочу сказать что mazda плохая машина, может мне не повезло, но такое поведение импортера mazda говорит о такой политике по всей стране, а не только в Ростове-на-Дону. И гарантийный договор ,если читать внимательно, это подтверждает. Гарантии нет. Так что лишний раз подумайте- а стоит ли связываться.