Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Управление, динамика 7.8 с до 100 км, материалы отделки четкие,у камри как у моего минивенчика середины нулевых,диодный адаптивный свет впечатляет.короче нормуль все!

Недостатки

про подвеску писал ранее. на 19-х катках конечно пожестче,чем на зимнем 17-ом CONTI ICECONTACTe 2, но летом красивее. Поворотники могли бы как и фары с противотуманками и задними фонарями тоже диодными сделать,но вижу этот прикол только на премиуме. на скорости ,как мне кажется,немного шумят от ветра зеркала боковые. При полном звуке акустики BOSE, особенно клубных треков,обшивка водительской двери децл резонирует,предъявлял дилеру,те кричат-проклеивай двери!И не хватает одной полезной фишки,какая есть в моем 12-летнем Kia-Carnival- это режим автоматической рециркуляции салона,т.е. электроника автоматически перекрывает приток воздуха в салон,если к примеру ты едешь за чадащим выхлопом камазом, и предотвращает попадание в салон гари,а потом автоматически открывает заслонку, на трассе очень удобно!

Общее впечатление

Машка, ноябрь 2015 г.в. 2,5л. supreme plus,и пакет Bose,люк,задняя эл. штора. Обо всем по-чесноку,на иномарках с 1997-го года,так что реальные впечатления не после Запорожца. Пробег 18т,впечатления замечательные, может быть шумка и могла быть лучше,но тут не напрягает,и это все-таки бизнес-класс, а не премиум,чтобы этого требовать. единственное,что ощущаю,что при попадании в большую яму амортизаторы пробиваются,тут управляемость в ущерб энергоемкости. Предыдущая машина у меня минивен Киа-Карнивал 2005 г.в. , по кочкам можно просто мчать, правда в поворотах НИКАКАЯ по сравнению с машкой! весной 2016-го года в лужах влетал в ямы,и от звука пробития амортизатора останавливался, и выходил смотреть 19-е диски,думая,что пипец пришел,но резина Бриджстоун (раньше читал сравнительные тесты и зимних покрышек) всегда славилась наисильнейшим боковым кордом среди конкурентов. Кто-то в отзывах жалуется на сверчки-делов не знаю! в машине разбирали бороду, ставили эл. механический противоугон Гарант-IP (кстати советую,стоит своих 22-х рублей), естественно борода разбиралась, потом 2 телки, молодые и пьяные, пока я тарился на первомай на парковке Ленты, вылезли через люк, и посидели-покурили на крыше)))), конечно жопами промяли-жУчки крышу, потом спецы разбирали салон, и изнутри типа вакуумом выправляли! до кучи неоднократно мазда превращалась в грузовую мазду, стройматериалы возил для ремонта,в том числе и строительные смеси, благо задние сидения откидываются. Так вот, после этих всех процедур в салоне лишних звуков не обнаружено! Не знаю как сейчас,но на момент покупки в ноябре 2015-го года в моей топовой комплектации не хватало на мой взгляд одной мелочи:могли бы сделать подсветку полочки под блоком климат-контроля,ну и до кучи подсветка по дверям не помешала.Хотя на на фоне основных достоинств,как говорит мой друг,это просто КРОССОВКИ С ЛАМПОЧКАМИ!))))) Кто-то жалуется на мазда-коннект,типа непонятно!ну не знаю,все на русском,и проще не бывает,может у кого-то три класса ЛИКБЕЗа!)))вот у меня на предыдущей 2-х диновый JVC стоит,хоть я по английски и немного шарю,но без литра реально не разберешься! Да,про обслуживание;кто-то тут возмущался,что дорого! у моего другана ТО на Рено-Лохане за поллимона по цене почти такое же,как и у меня без навязанных допов у авто на то время за полтора ляма!))) Всем удачи!

Фотографии

Комментарии
1
sntk_2016@mail.ru
Ржачный автор, судя по языку написания. Особенно с ликбезом насмешил)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария