Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Достоинства

Удобный в обслуживании
Дизайн
Динамика
Управляемость
Надежность
Экономичность

Недостатки

В целом автомобилем доволен
Качество сборки
Шумоизоляция
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

И так, пробег спустя 5 лет - 80 т. км. Имеем следущее: Минусы- подвеска умерла полностью (все и сразу), но проблема не в этом, а в стоимости зч (переплюнет любого немца и аналогов (хороших) просто нет, только амортизаторы, наконечники рулевых тяг, косточки (стоимость подвески в оригинале около 200 т. р. при замене в круг). Второй недостаток системно компасируют мозг задние суппорта (была отзывная компания), на рестайлинге проблема не решена!!!! Альтернатива есть только если каким то образом подобрать суппорт от др. авто либо заменить кулак и стояночный тормоз поставить их от gh тогда забудете эту проблему навсегда. Третья заморочка - датчик абс спереди, вынуть его не возможно можно только сломать и выкавыривать по частям ну или аккуратно высверлить (однозначно покупать новый, кстати если что тут имеются аналоги). Четвёртый минус со временем салон стал дребезжать везде где только можно. Плюсы - больше никаких проблем, ни с коробкой, ни с двигателем, ни с электрикой. Удобство при ремонте элементов подвески (да и при обслуживании всего остального), все отвернулось везде можно подлезть (одним словом УДОБНО) По сути проблема только одна - стоимость запчастей либо их ресурс (стоимость и ресурс не соразмерны). После gh немного разочарован, там вообще проблем не было по истечении 5 лет и примерно такого же пробега!!! Мазда немного сдала, но в целом по прежнему самая надёжная в классе, проще обслуживать суппорта чем ремонтировать движок или коробку (это я про немцев).