Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Цена-качество. Умеренная-жесткость(многие этот показатель пишут в недостатки),отсюда управляемость. Устойчивая АКПП-гидро, проверена временем Курсовая срабатывает отлично, пару раз зимой попадал, а она вытащила из заноса, при чем на приличной скорости. На вид симпатичная.

Недостатки

очень тонкий слой краски(всего 90мкм), сколы на капоте и пер.крыльях даже от безобидных камушек , подвеска слишком короткоходная, на мелких ямах при скор.120 и более пробивает. позотерка, но за то устойчивая. шумоизоляция слабоватая(сравниваю с Камри) Все остальные мелочи: царапины на пластике со стороны пер.пасажира скрип в салоне сзади (устранили на 1-м ТО) можно и не замечать!

Общее впечатление

Всем привет. Меня зовут Александр. В 2013г. купил Mazda6 2.0 Touring Plus АКПП. новую у ОД в Москве, с супер- скидкой обошлась за 800т.р. До этого был Фокус-2, после Камри 2008г. , про фокус писать вообще нечего,а вот Камри не подошла по стилю вождения(мой ближе к спорту) . Управляемость Мазды на 5+, повороты, маневры отрабатывает как надо. В основном хожу по трассе, если настройка у АКПП была как у Мицубиси(например Грандис), то динамика была бы на уровне, а так слишком долго "думает"(при обгоне приходится нервничать). 2-х литрового двигателя хватает, конечно хотелось бы больше, но сразу увеличение расхода топлива и налога в 1,5-2 раза. Кстати, проверял на радиоактивность(0,10 мкЗв/час), на удивление показания ниже чем в квартире и возле дома(0,16-0,20) Вообщем кому нужен спорт.стиль вождения-советую. Кому комфорт-нет, берите Камри(тоже цена-качество)