Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

на 9000 км. проблем не было,- только с приобретением шипованной резины - мне "зарядили" в автосалоне 23 тыс. руб за одно колесо в сборе. 92 тыс. достаточно приличная сумма чтобы сподвигнуть владельца поискать альтернативные варианты и подешевле.

Общее впечатление

Впечатления от автомобиля больше положительные. Сразу после покупки поехал на рыбалку в Тольятти, потом через Казань в Питер. В Псков. До мазды был Лансер девятый. Машину купил новую в автосалоне. Сначала настороженно относился и немного корил себя что лансер продал. Но, постепенно узнав машину нисколько не разочаровался. Пробег пока небольшой. Подержу авто тысяч до 60-ти. . Просвет, управляемость на уровне. После Лансера стал водить более "плавно". Но при необходимости - жару поддать можно. На трассе расход 7,5 без кондиционера, - 8,5 с оным. Много говорят про шумоизоляцию - такое ощущение, что хотят ехать в полнейшем вакууме. Считаю - что шумка не должна быть 100%-ной. Должна быть связь с внешним миром. Считаю, что все сбалансировано. Двигатель работает тихо, только напоминает о себе на повышенных оборотах. Автомат очень близок к лансеру и 5-ти ступенатый. работает более плавно. Не совсем понравилась.. вернее совсем не понравилась блокировка открывания, закрытия стекол со стороны водителя. Если нажа блокировку - то можешь управлять только своим стеклом. (( Очень нравится подсветка панели приборов в ночное время. Комплимент от тещи "Как в космическом аппарате"))). Понравилась ненавязчивая синяя светодиодная подсветка от плафонов потолка. Уютно и выдержанно. Ночью в дороге в салоне все видно. Несколько раз ловил кочки на скорости до срабатывания отбойников подвески - чувство не из приятных.. как ломом по днищу.. потом научился не допускать этого - все опытным путем.. машина тяжелая, резина низкопрофильная. Пока все комментарии.