Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Мазда 6, 1,8 л. 2011 г.в. Покупал в салоне. Выбрал в противовес с тойотой корола, которую официальный дилер обещал привезти за 2 месяца, но в договоре указано было 4. Мазда была в наличии, в комплектации тоуринг, серебристая как и хотел. Впечатления от машины были все время владения 2,5 года (65 т.км пробега) очень хорошие: управляемость, разгон по городу, качество салона, багажник. Не знаю как другим, но мне понравилась подвеска сбалансированно упругая и комфортная. Двигатель достаточно приемистый для 1,8 и очень экономичный средний расход в смешанном цикле у меня был 8,4 л/100 км. Были и ложки дегтя: на 10 тыс км горела лампочка неисправности, оказалось вышел из строя датчик АВС, а поскольку их 2, то пришлось 4 раза!!! приезжать в сервис, на диагностики и на замену, кроме того в рабочее время, поскольку автоэлектрик работал по очень удобному для него графику. Кроме того, как только на 60 тыс. я отказался от ТО, а просто заменил расходники (масло и фильтры), мне тут же озвучили что мне нужно менять подшипник ступицы с магнитом, стоимость около 15 тыс с заменой. И вообще в сервисном центре официальном и единственном в нашем городе отношение к клиентам желает лучшего!!!

Достоинства

Великолепные ходовые качества. Умеренный расход топлива. Хорошее качество салона. Удобный багажник. Сбалансированная подвеска. Достаточные для города скоростные характеристики.

Недостатки

Качество комплектующих не всегда на ожидаемом японском уровне. Отталкивающий порой уровень сервисного обслуживания у официального дилера. В машине за 800 тыс. руб. не хватало подогрева нижней части лобового стекла и противотуманок! Салонные часы постоянно отставали.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.