Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

Проблем нет!

Общее впечатление

Вот решил поделиться своими впечатлениями об эксплуатации "Машки" 6.... Итак приступим - седан белого цвета 2л. автомат в комплектации туринг+ куплен был 31.01.2012г. в Майджоре с пробегом 9км. (на 22.12.2012г. на одометре 17300) и ценой 880тыс. (после долгих переговоров с отделом продаж) деревянных, плюс резина нокиан хакапелита WR A3 по 7300 за колесо и все, счастливый обладатель нового чисто японского авто выехал в свой Ростов-на-Дону. Пересел с Мазда 3 2007г.в. механика 2л. 150л.с., конечно в плане разгона машины сравнивать вроде при равной мощности смысла нет, т.к. "матрешка" реально поживее. Но сразу стало понятно, что пересел на авто другого класса - заметно лучше шумоизоляция, машина реально мягче, клирес на 1,5-2см. больше (там где пузом моя "матрешка" шлифовала ростовские сугробы "машка" проходила не цепляя). По эргономике машина очень нравится - сиденья с хорошей боковой поддержкой как спины, так и "пятой" точки, все под рукой, климат раздельный и работает более предсказуемо, нежели на "матрешке" (у той при 22-х градусах начинался "ташкент", а на полградуса меньше и все, прохладно), штатная "голова" с 6-ти дисковым чейнджеров звучит очень даже не плохо, о замене вообще речь не веду (может только меломанам и захочется чего-то другого), но при подключении нормального МР3 плеера через AUX вход разница в звучании в положительную сторону ощущается, датчик дождя вменяемый и работает на твердую 4-ку, датчик света так же, очень хороший ближний свет (хоть и галогенки, но не сильно отличаются от ксенона, на матрешке был ощутимо хуже)... Заправляюсь 95-м на лукойле или башнефти, по городу зимой расход около 12л., летом укладывался в 10 при нормальной (без активности) городской езде. На трассе бака полного хватает на 800км. Что очень порадовало - так это размер багажника - 560л., влазит туда очень много и с 2-мя детьми реально помогает, хотя "матрешка" выручала в кузове хэтч тем, что ограничением загрузки по высоте являлся только потолок машины))))) Сравнивал с Мондео (уже будучи владельцем Мазды), но тот не понравился: 1) сиденья просто как ровный диван, после Мазды речь о боковой поддержке вообще можно не вести; 2) багажник хоть в глубину и похож, но по высоте из-за полноразмерной запаски на треть меньше и это реально не понравилось, да и салон как-то не впечатлил (но это все конечно чисто субъективное мнение). За время эксплуатации проблем не было вообще никаких, ничто не ломалось, не хрустело и т.д., сказывается все-таки сборка японская..... Хотелось бы конечно мотор боживее, т.к. атмосферник с евро 4 все-таки подзадушен. Что очень не нравится, так это подход нашего официала Формула-М к нам, владельцам.... Для справки - цена масла Мазда декселиа 5w30 у официала 3000р., а в Пихтине 1900р., и этот список можно продолжать до бесконечности..... Машина нравится и за эти деньги подобного уровня комплектации и оснащения я реально не нашел. Надеюсь мой отзыв стал кому-то полезен. И вот еще совет всем владельцам или думающим о покупке Мазды 6 - "удалите" предохранитель с омывателя фар ближнего света, никакого дискомфорта их отсутствие Вам в ходе эксплуатации не принесет, а вот незамерзайку сэкономит существенно, т.к. никакого регулируемого режима срабатывания омывателя нет, он просто срабатывает на каждый второй раз, как вы захотите лобовое стекло "помыть" и жрет незамерзайку нещадно! Но не понравилось отсутствие обогрева зоны покая щеток стеклоочистителей, т.к. намерзающий там лед не способна растопить печка авто. Всем удачи на дорогах!