Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

Дизайн
Управляемость
Надежность
Качество сборки
Объем багажника
Стоимость обслуживания

Недостатки

Динамика
Шумоизоляция

Общее впечатление

Мазда 2010 г.в., автомат, 2 литра. Пробег 90 тыс. Можно сказать, что чуть ли не абсолютно надёжный автомобиль. Из того, что ломалось - это: ничего... Однажды зимой на трассе попали в большую яму, пробило резину, диски выкинули, удар был очень сильный. По подвеске - не убиваемая. Рычаги остались в полном порядке. По этой причине сменили 1 подушку двигателя и подшипник передней ступицы, которой в яму и въехали. Кстати, у мазды родные подушки с амортизацией (внутри что-то масленое). А есть китайские подушки, они просто резиновые. Не ставьте китайские, от них начинается сильная вибрация от двигателя. Сколы: есть, ничего с ними не происходит. Годами, соль, слякоть - ржавчины нет. В одном месте пошла пузыриться стойка у заднего окна. Говорят болезнь. Хром в целом в норме. В связи с поездками по трассе зимой, которую посыпают песком и солью, сгнили тормозные диски.Не помыл вовремя, авто простояло неделю. Пришлось поменять. Вообще колодок хватает на долго. На очень долго. Тормоза нельзя сказать, что сильные. По началу может показаться, что их вообще нет, но привыкаешь. Масложера нет вообще. Мотор шумноватый, жужжит на оборотах. Шумоизоляция .. нет её. а было бы не плохо. Предел комфортной скорости -140. Пойдёт и 160, но уже просто не комфортно от шума, жужжания и т.п. Багажник большой. Влазит все 4 колеса. Удобно при поездке в шиномонтаж. В целом, очень даже хорошее авто. Рабочая лошадь. В любой момент, в любое время завёл и поехал. Ну а если что, то любой сервис её починит. Многое одинаково с Форд Фокусом говорят.

Фотографии