Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Дизайн, безопасность, качество, надежность, комфорт и управляемость, вместительный багажник. Двумя словами, такой, семейный спорт!

Недостатки

Высокая цена на нижние рычаги передней подвески. Достойный аналог в районе 10 тыс нижний, верхний около 3 тыс за штуку.

Общее впечатление

На 60 тыс менял втулки и стойки стаба. Еще побрякивала защита, исправили. В рулевой возможно что-то есть на грунтовке, щебне, но не критично, никуда не тянет и не закусывает. 70 и 90 тыс передние подшипники, берем KOYO они в оригинале, со вторым (правым) менял подвесной подшипник привода, зашумел на кузов. 80 тыс свечи, раньше не стоит, хорошее состояние, конечно увеличен зазор, менял чтобы продлить жизнь катушкам, брал Денсо. Масло в АКПП лучше раз 30 тыс подменять 4 литра, сливается без снятия поддона. Заливаю Идемитсу по допуску. Фильтр думаю на 120 тыс поменять все-таки. Передние колодки менял на 85 тыс, машина у меня с 49500 км, ездила по городу, думаю что родные, было меньше 50% износа при покупке авто! Тут надо уточнить что автомат адекватно работает и тормозит двигателем. 93 тыс замена задней подушки двигателя. Не говорите о шумке, этот авто на 200-300 кг легче чем одноклассники!!! Этим все сказано. 2 литра своим бархатным рыком, более низким расходом и налогом, перекрывает желание взять более мощный 2,5. Судя по отзывам, небольшую разницу которого можно заметить при обгонах и на максималке. А.., еще проехал 40 тыс на пропане, Ловато 4 поколение, полет нормальный, потеря мощности, если она есть вообще, не заметна. Зато любой путь в два раза дешевле, считал-пересчитал ни один раз, затраты на прогрев на бензе, копеечное ТО на оборудование. Езжу 3,5 года, продавать не собираюсь, альтернативу вижу только в CX-5)).

Фотографии