Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

1. Сломалось крепление двигателя к коробке, была небольшая вибрация. В сервисе сказали ездить можно (на тот момент железки не было, ибо склад Мазды переезжал из Бельгии в Россию), проездил около 1 месяца, потом заменили по гарантии - 0 рублей. 2. Перегорела лампочка ближнего света, поменял у официалов - 2000 рублей. Больше вроде ничего не было. Рейка у меня не гремит, как многие жаловались.

Общее впечатление

Значит так. Оцениваю Мазду 6 по ее классу, а не по Крузакам 200 или Рено Логанам. Комплектация Turing+, АКПП, 147 л.с. Дизайн - на 4-ку. Еще не устарел, но уже не первой свежести. Эргономика - 3. Поставил бы 4-ку, но меня просто убило, что в автомобиле НЕКУДА положить телефон и пачку сигарет! Не на верхнюю панель, не к селектору АКПП! Очень неудобно! Телефон лежит в дверной ручке, сигареты там же или на пассажирском сиденье. Так же бредовое упраление бортовыми системами с руля (сд-чейнджер, климат контроль, радио и пр.).Что бы просто переключить трек, необходимо нажать кнопку 2 РАЗА! А вы еще жаловались на i-drive от BMW? Что бы перключить радиостанцию необходимо совершить 3 НАЖАТИЯ! Еще одно неудобство подлокотник под правой рукой. всего одно отделение. На машинах классом ниже и то два. Комфортабельность - 4. Машина действительно удобная, регулировка сидений приемлема, я со своими 190 см не испытываю неудобств. Почему 4-ка? Сиденья можно было сделать поудобнее. В Аккорде сидеть намного приятнее. Да и шумка оставляет желать лучшего. На 17-х катках летом шумновата. Отделка - 4. Все в норме, качественно. Правда дубовый пластик со стороны водителя. Доступность обслуживания - 5. Мазда центры есть в каждом большом городе.Сам обслуживался в Екатеринбурге, Челябинске, Уфе.С запчастями особо проблем нет.Сколько стоят не вникаю, ибо обслуживаю за счет фирмы. Но среднее ТО в пределах 10 рублей. Приспособленность к российским условиям - 4. Поставил бы 5, но немножко низковата. Надежность - 5. Купил с пробегом 83 тысячи, эксплуатирую активно, ездил и в С-Пб и в Москву с Екатом. Проблем небыло. Сейчас при пробеге 109 тысяч нужно только поменять передние колодки. Думаю если бы завтра выставлял на рынок, можно было бы скрутить до 45 тысяч, и никто бы не заметил что пробег скручен. Состояние у автомобиля близкое к идеалу.Тут конечно нужно отдать должное и первому хозяину, он как и я автомобиль обслуживал только у официалов. Ходовые качества - 5. Ускоряется бодренько, дорогу держит зачетно, рулится отлично. Опять же сравниваю с подобными машинами. Ясное дело что с Лексусом или БМВ она рядом не стоит. Соотношение цена-качество - 5. Я бы сказал так. Много автомобиля за свои деньги. Мазда отрабатывает потраченные на нее средства до копейки. Имидж - 4. Это конечно не Инфинити и не Мерседес. В каком нибудь Усть-Зажопинске это конечно 5-ка, а у меня в Уфе четверочка)) Так почему именно Мазда 6? Ведь смотря на среднюю оценку получается не слишком радостно? Во время выбора автомобиля мой бюджет составлял чуть более 700 тысяч. Выбирал я долго смотрел на Кэмри, но года были старые 06/07 да и подходил новый кузов, смотрел Авенсис, но кузов старый, а если новый то только на механике.Теана 1, Хонда Аккорд, Пассат? Та же проблема старый кузов. А Мазда минимум до 13-го года будет выпускать эту генерацию 6-ки. Сами знаете, на вторичном рынке проще продать автомобиль со свежим кузовом. Нисколько не жалею что купил эту машинку, я ее люблю и она отвечает мне взаимностью!