Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.8

Достоинства

Общее впечатление испорчено - недостатками

Недостатки

Сервис и представительство

Общее впечатление

Больше Мазду покупать не буду никогда – и мои рекомендации друзьям и знакомым будут однозначны. А теперь часть моей истории владения этим прекрасным автомобилем. В конце 2007 года (2008 году январь забрал из салона) соблазнился на внешний вид(Mazda NEW), купил авто. Все ТО проходил у ОД. После 40 000 км при переключении АКПП (автоматическая коробка передач) появился еле заметный провал при переключении с 3 на 4 передачу. Обратился ОД на Ленинградском шоссе (Химки), т.к работал в районе Каширского шоссе дорога к ОД заняла приличное время ( предварительно по телефону проблему описал). Приехав к ОД – меня на встретил мастер приемщик мы с ним прокатились на моем авто. Он почувствовал в движении проблему о которой я говорил по телефону и предложил мне приехать в следующий раз когда будет мастер по АКПП ( моему разочарованию не было предела – поездка заняла по времени далеко не 5 минут ), но я решил обратится к другому ОД и поехал позже в ТЦ Кунцево – там мастер по АКПП был на месте при помощи компьютера провел диагностику и сказал что ошибок нет – на мой вопрос «что делать ведь проблема есть» он сказал загорится сигнал неисправности АКПП приезжайте - ОН ЗАГОРЕЛСЯ ( машина встала )в 800 км от Москвы в неизвестной мне деревне под Питером ( ехал со свадьбы друга) при пробеге 120 000 км с копейками(гарантии уже нет). Я не буду описывать мое прекрасное путешествие обратно. В форуме нашел ссылку на ОД-ешника которого рекомендовали по данной проблеме- набрав телефон и рассказав о проблеме –выяснились новые подробности, что до первого моего обращения уже было письмо от МАЗДА-РАША по поводу данной проблем. ОД Кунцево коробку приговорили под полную замену . Переписка и мои звонки в Мазда-раша дали результат – оплата половины стоимости АКПП на тот момент в районе 120 000 руб – эти немалые деньги мне пришлось заплатить. Забирал я машину – документов о ремонте мне не дали – сказали все в эл. виде и если хотите приезжайте позже когда будет какой то специальный человек. Ирония судьбы но на этом не закончились беды – завел машину все датчики на табло горят- выключил, пошел к мастеру – при этом обратил внимание на то что с ключа машина не закрывается. Лапочки погасили простыми манипуляциями поворот руля в право и в лево, а по ключу сказали батарейку поменяйте и все пройдет , если нет приезжайте будем смотреть, я настоял на диагностике этой проблемы – выяснилось что дело не в батарейке, а в замене какого то блока. На мой вопрос – я машину оставлял все работало – забираю не работает какой то блок – мастер сказал – это не гарантийный случай и т.д. Больше Мазду покупать не буду.

Фотографии

Комментарии
2
Егор Черкасов
не повезло, да и лоханулся, зачем было к дилеру везти негарантийную машину?
СсылкаПожаловаться
Илья
Вы, правы- наверное! До определенного выше описанного момента была какая то вера ( в Мазда Сервис и Представительство в России). Ведь надежность автомобиля это в первую очередь безопасность. Вы спросите почему, наверное? По тому Mazda занимается продажей и обслуживанием автомобилей, а я в свою очередь покупаю этот автомобиль. Для меня это просто ВЫБОР очередного автомобиля – а для кого то бизнес который выстраивается годами.
Так вот я сам никогда больше не куплю данную марку автомобиля и конечно же не буду рекомендовать ее. В этом 2016 году я меняю две своих семейных машины и мой выбор не Mazda точно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария