Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

Прошлым летом внутрь салона потек конденсат кондиционера - надо было периодически прочищать дренажную трубку, чего я, увы, не делал. А так - не было проблем. Масло и фильтры менял каждые 20 тыс/км. Давно сменил псевдо95-й бензин на 92 - к лучшему. А недавно залил на Лукойле ЕВРО-5. Дорого, но эффективность авто реально увеличилась. Во всем. И намного. Посчитал - дешевле фактически. Пробег удлиняется процентов на 20. Вот где у нас проблема! Ездим на дерьме.

Общее впечатление

Взял автомобиль новым, в Кларусе ( это в Москве, если кто не в курсе). До того опыт эксплуатации авто исчерпывался тазиками.И вот мы сыном мчим домой по автодороге Крым-2. Мы всех обгоняем. Легко набрав 180 км/ч. Мы чуть с ума не сошлиот восторга. Мы переживали момент настоящего подлинного счастья. К машине не нужно было привыкать - было ощущение, что я живу в ней с момента рождения. Вот только тормоза - настолько хваткие, что пришлось приноравливаться. Всего 1.8 объем мотора - но какая прыть для своих 120 лошадок. Управляемость безукоризненная. Пришлось сделать переставку на скорости 120 км/ч перед нежданно возникшей выбоиной - без проблем. Ма6ка прет как влитая. Шумоизоляция - могло бы и получше. Но меня вполне устраивает - не сравнить с отечественным автопромом. Подвеска спортивная, жестковатая - что меня также очень устраивает. На сочинском серпантине я такие виражи закладывал, что сидящая рядом дамочка икала от страха. В общем, за свои деньги чудо-машина. И заплатил я всего-то 676 тыс.р. Где еще можно взять столько качества за такие смешные деньги? Музыка не очень. Но я такой - музыку давно не слушаю. Надоела попса хуже горькой редьки. Слушаю тематические передачи на средних и длинных - качества, сами понимаете, достаточно. Седьмой год пользования - ни разу не доливал масло, и бросил проверять уровень по утрам уже в первый месяц. Дважды менял передние колодки, один раз задние. Правда, при этом качество торможения снизилось на порядок. Колодки брал сторонних производителей по причине их недороговизны. Да еще передние ступичные подшипники были заменены. Один прошёл 140 тыс/км, другой - 200. И еще трубка кондиционера дала трещину - заварил аргоном. И все! Более никаких проблем. Мороз, каким бы он крепким ни был, практически не влияет на работу всех систем MAZDA 6. Во всех отношениях очень хорошая машина. Сборка - город Хиросима. Новую ма6ку будут собирать во Владивостоке. Боюсь, что... Впрочем, подождем.