Взял автомобиль новым, в Кларусе ( это в Москве, если кто не в курсе). До того опыт эксплуатации авто исчерпывался тазиками.И вот мы сыном мчим домой по автодороге Крым-2. Мы всех обгоняем. Легко набрав 180 км/ч. Мы чуть с ума не сошлиот восторга. Мы переживали момент настоящего подлинного счастья. К машине не нужно было привыкать - было ощущение, что я живу в ней с момента рождения. Вот только тормоза - настолько хваткие, что пришлось приноравливаться. Всего 1.8 объем мотора - но какая прыть для своих 120 лошадок. Управляемость безукоризненная. Пришлось сделать переставку на скорости 120 км/ч перед нежданно возникшей выбоиной - без проблем. Ма6ка прет как влитая. Шумоизоляция - могло бы и получше. Но меня вполне устраивает - не сравнить с отечественным автопромом. Подвеска спортивная, жестковатая - что меня также очень устраивает. На сочинском серпантине я такие виражи закладывал, что сидящая рядом дамочка икала от страха. В общем, за свои деньги чудо-машина. И заплатил я всего-то 676 тыс.р. Где еще можно взять столько качества за такие смешные деньги? Музыка не очень. Но я такой - музыку давно не слушаю. Надоела попса хуже горькой редьки. Слушаю тематические передачи на средних и длинных - качества, сами понимаете, достаточно. Седьмой год пользования - ни разу не доливал масло, и бросил проверять уровень по утрам уже в первый месяц. Дважды менял передние колодки, один раз задние. Правда, при этом качество торможения снизилось на порядок. Колодки брал сторонних производителей по причине их недороговизны. Да еще передние ступичные подшипники были заменены. Один прошёл 140 тыс/км, другой - 200. И еще трубка кондиционера дала трещину - заварил аргоном. И все! Более никаких проблем. Мороз, каким бы он крепким ни был, практически не влияет на работу всех систем MAZDA 6. Во всех отношениях очень хорошая машина. Сборка - город Хиросима. Новую ма6ку будут собирать во Владивостоке. Боюсь, что... Впрочем, подождем.