Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.5

Достоинства

Автомобиль с ориентацией на спорт. Даже со своими 147л.с. позволяет очень многое. Отличная подвеска. Управляется на 5. Хорошая эргономика.

Недостатки

От Мазды тут только дизайн, по-сути, это Форд Мондео с завышенной ценой. Очень малая толщина окрасочного слоя. Можно поцарапать листом бумаги. Металл фольга (не минус, но понимаешь от чего авто такое легкое). У машины довольно много инженерных недоработок: двигатель любит есть масло. шрусы летят через 40000, поломки автомата до-рестайла, не доработка рулевой рейки (признанная). Этим она просто не тянет на японский автомобиль. Пластиковые защелки и рычажки могут оторваться при обычной эксплуатации: закрыл дверь - отпал плафон освещения нижней части двери... Низкий клиренс (как и у многих). Завышенная цена на запчасти (в 4 раза если сравнивать с аналогом от Ниссана). Стучала рейка + стучала крестовина рейки. Замена не по гарантии 36000руб... Двигатель ЖРАЛ масло (характеристики в норме, как в инструкции) 700 - 800мл на 1000км. Цена передних колодок не оригинала 4000руб. Оригинала 6000руб. Многовато для японки среднего класса...

Общее впечатление

Дизайн даже первой модификации вызывает положительные эмоции. Бодрое авто среднего класса с кучей не доработок и бешеной ценой на запчасти...