Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Недостатки

Проблем не было, тьфу-тьфу...

Общее впечатление

Автомобиль понравился внешне, как увидел его впервые просто понял "ХОЧУ!" После тест-драйва тоже не разочаровал. Сразу для себя определил (еще по опыту эксплуатации предыдущей машины), что подходящий двигатель для такой машины 2 литра и около 150" лошадей". Начал копить денежки... В целом автомобиль нравится, считаю оптимальным двигатель 147 л.с. (2 литра) по отношению к массе авто в 1300-1400 кг. с учетом расходов на топливо. Машина неплохо разгоняется, позволяет не отключать кондиционер при обгонах, кроме этого хорошо "держит" дорогу. Средний расход топлива "спокойного" водителя составляет 9 литров (лето/зима - 8,5/9,5-10). Очень нравится автомобиль при парковках - хороший обзор, отличная маневренность. Стоимость 1 км пробега по правилам "за-рулевских" подсчетов составляет 2,5 руб./км. (только бензин и ТО). Салон в машине просторный, передняя панель сделана из недорогого пластика, но выглядит вполне приемлемо и не скрипит. Расположение приборов и кнопок управления различными системами автомобиля удачно и понятно, а также удобно в использовании. К плюсам отнесу - просторный салон, большой багажник, хорошую динамику и управляемость, маневренность. Минусы - достаточно низкий автомобиль, бывает бамперами цепляешь бордюры. Зимняя проблема - обдув печки не попадает в зону щеток стеклоочистителя в результате на щетках намерзает лед, соответственно щетки плохо очищают стекло. Субъективная оценка - шумновата, особенно в дождь и особенно сзади. Добавить бы шумоизоляции. Родная летняя резина "Бриджстоун Туранза" абсолютно непригодна для езды по снегу, на ней машина как корова на льду. Приходится ставить зимнюю резину заранее и снимать ее позже остальных.