Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость2
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.0

Недостатки

1. Кгода бензина остается менее чем на 100 километров, компьютер вообще отказывается показывать на сколько его осталось ( видимо боится ошибиться и быть обруганным). 2.Кнопочки! О кнопочках можно говорить бесконечно, они вылетали отовсюду, (магнитола,стеклоподъемники) 3. Полочка которое "накрвыает" запасное колесо, на который потом кладется коврик багажника расчитана на мальенькое уродливое колёсико "докатку". Если же купить запасное колесо будет нормальным,то эту потолчку то вы и не вставите, придется коврик класть прямо на колесо.

Общее впечатление

Общие впечатления об автомобиля не самые радужные. Поверьте мне, поездил на достаточном количестве авто что бы оценить этот аппарат. Да простят меня любители "Мазды" но,все восклики типа: "У-у!! А-а! Клевая машина" ,навеяны той суммой, которую пришлось когда то выложить в ожидании чуда от новой покупки. Но ожидаемое чудо почему то очень кратоковременно. Объясняется это тем, что впервую очередь машинка как ни крути все таки низковата для Московских люков,бордюров, и прочих неровностей дороги которые присущи нашему географическому положению. Во вторых,как я считаю это дороговизна обслуживания, и не имение действительно профессионалов по мазде вообще (не буду рассказывать какие сервисы,ибо это антирекламма). Третье, машина пахнет сероводородом если в неё залить Московский бензин, на Питерком бензине не воняет,и то чуствуется это не в салоне.И четвертое (поправимое) ни когда не берите M6 с механической коробкой! Придаточные числа которые заложили японские инженеры в параметры шестерен коробки не оставят вас скучать без дела,вы будете посотянно (если это городской или смешанный цикл движения) сражаться с переключением скростей.