Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Недостатки

Зимой при темпеатуре ниже -25С плохо закрываются двери. В первую неделю отодрали эмблему - руки бы за такое отрывать! Краску поцарапали - пришлось замазывать, клеить новую эмблему. Может быть делать эмблемы быстросъемными? ;) Поначалу разочаровал расход - но после 3000 км по трассе укладываюсь в 6,5 литра при СРЕДНЕЙ скорости 90 км/час. В начале пахло сероводородом, потом прошло. Жаль не удалось загрузить картинку - виснет форма...

Общее впечатление

Покупал автомобиль в автосалоне - выбирал между Nissan и Toyota. Совершенно случайно в руки попал проспект Mazda - и выбор был сделан сразу. Отличный дизайн и настоящее японское происхождение. Во вторых - ходовые качества при цене около $25 тыс. просто удивили: наличие антипробуксовочной системы и системы динмической стабилизации. Очень помогает сейчас - зимой. "Сделать" меня в горку при наледи могут только 4х4 или машинки более высокого класса. В третьих - багажник. Всегда мечтал о большом - но такое! Сиденья раскладыватся сами - легким движением руки. Пол - плоский. В длину - 1,8 метра! Спать можно. И поледннее - полностью закрытое подкапотное пространство оставляет двигатель рпактически чистым - за год запылился только. На машине ездит приятно - в салое тишина. На зиму ставлю нешипованную резину - управляемостью очень доволен. Система стабилизации не мешает, подправит чуть и все. На поворотах четко держит дорогу, чутко слушается руля. На трассе - достаточная динамика при обгоне других "объектов", едущих до 140 км/час. Удобно работает круиз-контроль. В плане престижа - солидная машина. Внутренний объем салона оценивается как большой. Отделка у меня светлая - придает вес элитности. Очень удобный трехспицевый руль, качественная отделка кожей. Я удивляюсь, когда говорят "я устал за рулем". Я наслаждаюсь, когда езжу на своей мазде!