Дополнение - пробег на сегодняшний день 256 тыс км. И тут началось... подумали вы?) Да ничего не началось. Ни разу не загорелся чек, ни одна контрольная лампа даже не мигала. Может перегорели?)))) Поменял патрубки радиатора, те что с металлическими трубками. (трубки сгнили и сопливили) Но это было вовремя сделано, так что стоять на трассе не пришлось. Ах да, ещё одна поломка - кондей. При мойке двигателя - смыли колпачек нипеля на трубке. Как следствие нипель начал травить а выкрутить его нельзя было потому как заржавелли) Короче так и езжу без кондея. В Питере он не нужен, тут +5 всегда) Стабильность))) Поменял пару раз рычаг спереди. Все время умирает правый. Левый, если не ошибаюсь до сих пор родной. Ступичные подшипники - родные. Коробка - пока холодная, пинается при переключении с 1 на 2 передачу. Как прогреется, все норм. Менял масло с заменой фильтра в коробке - магниты можно сказать чистые - говорит о том что износ маленький. Подводя итог хочется отметить надежность автомобиля. Следующее авто - только мазда=) __________________________________________________________________________________________ Пробег на сегодняшний день - за 100 000 тыс за 2 года. Покупалась новой в феврале 2013 г. Все ТО у дилера За это время поменяно: 1) колодки передние 2) две задние стойки стабилизатора (по гарантии на 96000) Это все. Ездил на ней очень часто на дальняк - Казахстан, Архангельск, и по России. В дальних поездках спина не устает, сиденья очень комфортные. Очень понравился свет. Фары - линзованные, при этом при включении дальнего света загорается доп отсек в фаре, ближний остается. С дальним можно идти 120 км\ч - как днем. До этого был ниссан ноут - машинка большая и удобная, но ломучая. На 150 тыс рассыпалась можно сказать разом) Посмотрим как мазда доживет до 150 тыс) Пока нравиться - очень надежный аппарат, ни разу не подвел. Было один раз зимним утром - 35 на улице. Как приятно сидеть на кресле с подогревом и смотреть на соседей, которые снимали аккумуляторы и уносили их домой на зарядку) Завелась на ура!