Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Общее впечатление

пробег 5000 вполне себе достойный, бюджетный кроссовер. над экстерьером трудились и это заметно. конкуренты в ценовой линейке здорово проигрывают в комплектации. пробег 25000 пробег 50000 дизайн все еще нравится. рядом стоящие , намного более именитые авто выглядят не намного лучше. печально что проблемы с машиной решают владельцы, а не завод изготовитель.

Достоинства

пробег 5000 клиренс в первую очередь. высокая посадка водителя, объемный багажник, огромные зеркала, объем салона и внешний вид, все это понятное дело в сравнении с главным конкурентом Дастером. четкое переключение передач. приятный звук клаксона. 1 и 2 передачи очень длинные на второй можно до 60 км\ч крутить, но не долго. хорошо освещают фары. неплохая печка, двойные резинки делают салон практически герметичным. пробег 25000 подвеска как новая, хотя гонял я её и в хвост, и в гриву. удобные сиденья. 700км без остановки без напряга. жесткая подвеска устойчиво держит на поворотах. очень объемный багажник! пробег 40 с лишним двигатель работает исправно, меняю только расходники на ТО, крепкая лобовуха, столько ловил камней по трассе, а ей хоть бы хны, может просто везет... что-то достоинства больше не видятся. пробег 50000 вот и настал момент продать свою "ласточку", хз на чё менять. подвеска так и не сломалась, каждый день 3 км по сухому бездорожью, трасса 30 км и город 20-30 км.

Недостатки

пробег 5000 придираться каждый горазд и плохого как обычно видится больше, ведь хорошее воспринимается как должное. первое что не понравилось это тяга двигателя, очень слабо тянет свою пустую тушку, после ТО стало лучше, говорят после 10000 пробега вся мощь 1.8 двигателя вылезет наружу. Опять же двигатель, очень шумный после 3000 об. и это не придирки, невероятно шумный, при том что НАЧИНАЕТ оживать после 3000. Непонятная развесовка авто, зад тяжелый перед нет. при резком старте пробуксовывают колеса, на легком подъеме тоже. возможно нормальная резина частично решит эту проблему, родная никудышная. Подвеска чуть жёстче чем в дастере, за-то говорят дольше живет, время покажет. Короткая 4 передача и абсолютно бесполезная 5-я разгружающая всего на 500 об. Тут товарищ пишет что лампа бака не работает, скорее всего работает но загорается она когда стрелка лежит на нуле, в красной зоне не горит, тоже минус. Непонятное решение не выводить на экран расход топлива, это же так удобно, тем более есть уже здоровенный ЖК дисплей и датчики(ставил приблуду специальную показания на телефоне смотреть можно). Невероятный грязнуля, стоит проехать пару км. по грунтовке как весь зад покрывает толстый слой пыли, про дождливую погоду и говорить нечего. проблема интересующая многих-запотевающие окна, смена фильтра не помогает. завод решил эту проблему автоматическим включением кондиционера. пробег 25000 резинки промялись и пыль сосет в салон. печка оказалась не такая хорошая как показалось на первый взгляд. машина не набирает рабочую температуру даже в лютую жару. исключение составляет простаивание в пробках. из за этого салон прогревается ооочень медленно. немного спасает утеплитель на радиатор. еще медленно прогревается сиденье, в мороз, порядка 20 минут может пройти, пока чувствуется тепло. так и не дождавшись пока двигатель проснется сделал прошивку. машина перестала глохнуть при резком старте без выкручивания до 3000 об. передачи втыкаются уже не так четко, думаю дело в кулисе или пазах куда фиксируется рычаг. с развесовкой поделать ничего нельзя и эта особенность может оказаться основной для отказа от покупки Х60. летом при резком старте машина начинает скакать. особенно это проявляется при повороте, когда центр тяжести смещается наружу поворота. зимой можно застрять на ровном месте, если под ведущим колесом есть лед. порой стыдно за машину. отвратительная сборка черкесцев. не докрученные или просто наживленные болты и гайки. порой нахожу в салоне запчасти и не знаю откуда они отвалились. крышку бензобака меняю второй раз. по мелочи много чего еще. проблему с запотеванием окон частично(60-70%) решил выбросив из багажника заглушки вентиляции. замена фильтров не помогает. к воющему двигателю привык. адаптация подбешивает. плетешся в пробке, надо стартануть, давишь в пол и... ничего. пробег 40000 поменял стойки стабилизатора и тяги, обошлось в червонец. офицалы не могут сделать развал, закисли болты задних тяг, меняют болты вместе с тягами, каждая по две пятьсот руб. осенью потекла как сучка, с пассажирского места выжал пару литров воды. перебрал пол салона и морды, оказалось течет через резинки, замазал все герметиком, думаю проблему с запотеванием решил на 90%, сушил с развороченным салоном две недели. офицалы как обычно кинули, на резинки пол года гарантия. великие умы офицалов предложили разобрать панель и стравить фреон перед этим, на червончик попал бы, не иначе. после кривых рук офицалов стал отваливаться передний бампер, когда ставили клипсы помяли какие-то, говорят не мы. ржавеют потертости, красить не хотят, тянут чего то. от частых пробуксовок резина сточилась, менять жлобит, может на следующий сезон, 50000 двигатель конечно пенсионерский. сегодня приора обогнала на трассе при 150, ехал пустой, один, а там с пассажиром. тапку в пол давил и хоть бы хны. разгонял на пустой трассе до 190, идет не шолОхнется. корбка че-то барахлить начала, на третьей скрежет. офицалы поменяли сцепление, отвалил 15000, не помогло, говорят еще 25000 неси, коробку перебирать будем. это конечно все от манеры езды моей, ездил бы как пенсионер все нормально было бы.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.