5 лет и 9,5 месяцев с пробегом 128000 км без проблем! Обслуживал сам, самые большие затраты- замена подшипников КПП на японские и комплект сцепления Крафт на 112000 км (22500₽) и замена цепи ГРМ на 114500 км (12500₽). Колодки первые по кругу на 90000 км, второй раз только задние на 125000 км. Мелкие пакости в виде поломанной официалами ручки капота и порвавшийся трос ручки открывания двери водителя. В дальних поездках при складывании задних сидений получается спальное место на троих. При более аккуратной сборке машина была бы класс, а так только 4 балла. Это был мой второй новый автомобиль китайского производства. Теперь уже 1месяц и 12 дней обкатываю третий новый китайско - белорусский кроссовер. Всем добра!