Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё благодоря улучшеному дорожному просвету, ест мало, заливаю 95 бензин 7литров по городу и 6,5 на трассе, на 92 бензине расход побольше но не существенно, пока не чего не тарахтит и не отлитает, всё работает отлично, автомат не брал, взял механнику за городом это лучший вариант и пошустрее от вариатора, вариатор тупит до 60км в час, механника из под себя рвёт, будут новости напишу, пока машина без нариканий,коплектность взял комфорт, люки и мультимедео мне не нужны, всё что нужно в ней всё есть, за такую цену лучше машину не найти, а там на любителя)

Достоинства

в своём классе у Х-50 одни плюсы

Недостатки

Недостатки есть даже в крутых авто)

Фотографии

Комментарии
22
Граф
Динамики на низах вполне достаточно. Кстати, паспортный разгон до первой «сотни» занимает 11 секунд. Но сами цифры на бумаге, конечно, оптимизма не вызывают. А вот, когда уже я сел за руль китайского "икса", да притопил по серпантину как следует, "бумажные данные" тут же уступили место реальным впечатлениям.
Где-то на 3500 оборотах начинаешь чувствовать подхват и радоваться вполне ощутимому ускорению машины. Не сказать, что мотор чутко реагирует на педаль газа, но до 100 км/ч бодро ехать он позволяет.
Максимальный крутящий момент в 133 Н.м, доступен при 3500 — 4500 об/мин. На все что выше - реакции от "движка" откровенно слабая. То есть дави не дави - толку мало. Вывод следующий: на хорошей трассе, где водители могут хорошенько разогнаться, Lifan X50 уготована лишь правая полоса. На длинный обгон машина идет тяжело.
Тут пару слов о подвеске. Почему всего пару? Да что еще скажешь о классике жанра - McPherson спереди и торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости сзади. Настройки, видимо, соответствуют пониманию китайцев о русских дорогах. То есть иногда встречаются хорошие дороги. Как Чуйский тракт, к примеру. Жесткой подвеску назвать нельзя - неглубокие стыки и выбоины "проглатываются" на ура. А по гладкому асфальту Lifan вообще будто плывет. Вот только скорости маловато, да и в поворотах машина пугающе кренится.
Но все равно хорошая дорога стимулирует ехать побыстрее, однако серпантины Алтая быстро остужают спортивный задор: короткие прямые сменяют резкие повороты без каких-либо указателей, поэтому приходится всегда быть на чеку.
Вот где уже и тормоза Х50 проявили себя во всей красе. Я-то сразу подумал, что на машине весом чуть больше тонны (1150 кг) автопроизводитель пожадничает и установит простые "барабаны". Оказывается - нет. Везде стоят дисковые тормоза, которые, кстати, работают отменно - автомобиль останавливается, как вкопанный.
Отличное дорожное полотно Чуйского тракта позволяет ехать быстро и мы, не щадя машины, раскр
СсылкаПожаловаться
Граф
Ну очень скоростной автомобиль!) Хозяин раньше на чем передвигался?
СсылкаПожаловаться
Алексей Сапунов
)))Граф), если не по нраву вам, китайца не навязывают), он оправдал сваю стоимость, возьмите Х7 мазда за эту цену))) она побыстрее и сборка лучше)), не получится)). Я лишь описал Х50 в своём классе и его цена, а на вкус и цвет товарищей нет как Вы знаете).Передвигаться приходилось на солярис, паджеро,шкода, пятнашка), эта первая с нуля, пака нравится), для семьи и села это норма авто.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Абросимова
В сообщении 12 ошибок по правописанию.... Где ты, советская средняя школа?????
СсылкаПожаловаться
Ирина Герасимова
Господину Сапунову.Каким образом переднеприводный китаес лучше весты по проходимости?И что такое улучшенный клиренс?Больше чем у весты св в 203 мм?
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
китай шлак такой же как и веста.
СсылкаПожаловаться
Алексей Сапунов
Всем привет. Во первых), я букварь в 1 классе скурил) здесь не урок граматики)), во вторых,улучшенный клиренс у Х50 он был меньше в первых моделях, а после по просьбе трудящихся)) дорожный просвет был увеличен),Х50 колёсная база меньше и кузов по короче чем у весты) на перекосах веста виснит, перед весты длиньше чем у Х50 значит и угол подъёма меньше у весты, корма у Х50 выше чем у весты по просвету дорожному),Госпожа Ирина )),поставьте весту рядом с Х50 и всё увидите своим взором),и в третьих), Александр Романов, лучше я буду ездить на китайском шлаке))), как Вы выразились), чем на отечественных крутых извиняюсь тазиках)),повторюсь на вкус и цвет , товарищей нет).
СсылкаПожаловаться
Евгений Жирнов
Просто у человека нет денег на нормальное авто. Вот и радуется китайцу. Никто не купит китайское авто, если будет денег хватать на что-то человеческое... Эта повозка (Х50) - для кого-то авто, для кого-то хлам.
СсылкаПожаловаться
Владимир Марущак
В любом случае китайские товарищи молодцы, а мы лентяи рукожопые.
СсылкаПожаловаться
Владимир Марущак
В любом случае китайские товарищи молодцы, а мы лентяи рук ожопые.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.