Плохая шумоизоляция.
Дерганье при старте, нужно чуть больше газку давать. Так не раздражает, но в пробках на нем жуть )
Немного чувствуются вибрации двигателя в салоне, но это общая болячка всех этих машин.
Уходит антифриз постепенно, нужно следить и подливать - просто не герметичный контур.
На трассе при ветряной погоде нужно часто подруливать. Но, наверное, не так только в машина за 2.5 ляма и выше )
Из поломок за весь период эксплуатации, кроме расходников:
1) внезапно прорвало масляный бак - но, благо, загорелась лампочка. Поломку починить недорого, но сам уже не уедешь. Хорошо, что рядом с сервисом сломался )
2) Прорвало пластмасску на радиаторе, пришлось брать новый. Цена воспроса с установкой - 4000.
3) Вышло из строя сцепление.
4) Загорелся чек, но грешу на какой-то датчик. так как диагностика движка показывает, что все в порядке. Этот двидок вообще спокойно ходит 300-500 тысяч.
В общем-то, это все, что случилось за 5 лет. Каждая поломка была недорогой в ремонте, чего-то глобалного не случилось. Но машины все ломаются, у брата Паджеро ломается, там запчасти как крыло от самолета. А тут даже более-менее крупная поломка типа радиатора - 4000. Так что остаюсь любителем китайцев )