Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Общее впечатление

В общем и целом машиной доволен. Всё вполне сносно. За полгода пробежала 18000км. Поломок пока нет. ТО через 2тыс.км и 10тыс.км делал у официалов. Да, сразу знал, что это не будет гоночный болид - да мне и не надо: для нормального вполне комфортного перемещения семейства более чем достаточно. Места хватает всем, багажник хороший. В дальних поездках (ездили всем семейством -4чел- на 1200км, 1000км, 860км, 650км...до цели) и в дороге "по мелочам" неутомительна, вполне удобна. "Ест" откровенно немного 6,5-7л на трассе, 8-9л в городе. Музыка не ах, но вполне достойная для штатной. Зимой проблем не возникало. Официальный сервис ("П-сервис", г.Камышин - этот самый ближний, 150км) так себе.... На гарантийные моменты рассчитывать нечего, сами вообще ничего не решают да и не хотят этого - сразу же пошлют...в Волгоград (330км)...ближний свет!... А в остальном- всё нормально. Да, запчасти на движок и ходовку отлично подойдут с Тойоты-Короллы в предыдущем кузове - их взде полно в хорошем качестве и по вполне божеским ценам

Недостатки

1. Через месяц эксплуатации облезла "никелировка" внутренней ручки (открывалка) двери - чистой воды заводской брак, порезали пальцы и я , и супруга. Знаю, и у других были такие проблемы - видно, партия изделий была бракованной, т.к. остальные ручки у меня исправно работают. Заменили по гарантии, бесплатно, ну а месяц ожидания и пробег (дважды по 150км в один конец) - за счёт владельца авто.. 2. На 17000км пробега начали пристукивать на кочках стойки реактивной тяги - болячка, в общем-то стандартная - но Камышинские сервисёры по телефону отбрехались, что "у них ничего, кроме масел, нет - все вопросы в Волгоград"...И это сервис?!!... Из-за двух железок общей стоимостью 1000руб (по ценам железа на Тойоту-Короллу в старом кузове) 3. Зимой в морозы "запотели" рабочий цилиндр сцепления с подводящей трубкой, на защите появились пятна тормозухи, педаль сцепления до нормального прогрева двигателя и коробки нажимается туго - плохая тормозуха и резина манжет раб.цилиндра сцепления (главный цилиндр сцепления - сухой)... Но заметного расхода тормозной жидкости (бачок с тормозами общий) нет, уровень прежний..

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.