1. Сборка! - приходится самому доделывать косяки сборщиков.
2. Болезни:
- трубка кондиционера перетирается об радиатор охлаждения (лечится - небольшим сгибанием трубки);
- багажник и задние двери плохо закрываются - но тут ничего не сделаешь - неудачная конструкция кузова (говорят разработаются – не правда, почти 200 тыс. пробега, а как закрывались, так и закрываются – ничего не помогает, напоминает нашу классику);
- стойки стабилизатора ходят не более 20 тыс., но стоят 150 руб. за сторону, или же
800 руб. за аналогичные японские - меняются самостоятельно за пол часа;
- передние амортизаторные стойки ходят около 40 тыс., но стоят 1500 руб. за пару (дешевле чем на ВАЗ);
- слезает хром со внутренних дверных ручек, да так, что можно порезаться;
- концевики дверей замерзают при минусовой температуре (лечится подпиливанием или установкой доп. пружинки).
3. Динамика - 106 л/с на 1 200 кг. маловато для города.
4. На трассе разгоняется до 140-150 км/ч легко, но как-то не уверенно держится на плохой дороге - кидает по сторонам (Форд Сиерра 1989 г.в. и ВАЗ 2010 - на том-же участке дороги бежит уверенней).
5. Гул двигателя от 3000 до 4000 об/мин – но это не на всех, видимо от сборщика зависит (если трезвый собирал – гула нет, пьяный – гул есть).
6. Гул ГУРа на холодную – лечится заменой минерального масла на синтетическое.
На этом всё, больше поломок не было.
P/S. Движки боятся воды/мойки – летят датчики.