Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.0

Недостатки

На момент написания комментария автомобиль проехал 9250км, готовлюс к прохождению 2-го ТО. Первой проблемой в эксплуатации автомобиля стало то что при пробеге в 1200км. двигатель стал троить, при обаротах двигателя 650-700об/мин.появлялась ощютимая вибрация, руль в салоне тресло так что если положить на него газету то читать её просто не возможно, буквы было просто не разглядеть. Но если добавить оборотов педалью акселератора до 1000об/мин вибрация пропадала, тряска руля исчезала, двигатель начинал работать равномерно и устойчиво. При прохождении 1-ТО я предложил автомеханнику заменить коплект свечей зажигания, (покупку свечей оплатил сам?!), замену свечей производил автомеханник, прблема частично устранена, двигатель перестал троить но вибрация при оборотах 650об/мин. остается? Автомеханник данную ситуацию прокоментировать затруднился. Наступила зима, а это первые морозы. При осмотре моторного отсека автомобиля перед запуском в холодную погоду, обнаруживаю подтекание охлаждающей жидкости, аж из 3-х патрубков!!!!!!???? Под машиной лужа из ОЖ. Звоню в сервис, предлагают подъехать, объясняю что нужно преодолеть расстояние в 140км. А автомобиль через 5-7мин. после запуска начинает показывать заброс температуры работы двигателя т.к. мал уровень ОЖ в системе охлаждения, уговариваю сервис дать разрешение на подтяжку хомутов, на патрубках, дают. Начинаю подтяжку, моему удивлению нет предела, нижний патрубок, на хомуте сорвана резьба, на двух других хомуты просто наброшены???????? (где контроль качества сборки?????!!!!) Проблема устранена частично, подтекание устранено, но конденсат ОЖ остается, необходима замена хомутов и самих патрубков. При прохождении 1-ТО попросил проверить развал схождение, т.к. машину тянуло в право, в сервисе поменяли передние колеса местами, прблема не устранена, переоделся в зимнюю резину стало чуть меньше тянуть, но проблема осталась???????!!!!!! При осмотре машины в салоне при покупке, не обратил внимание на крышку капота двигателя, а она не отрегулирована и трет об законцовку правого крыла в районе фары. Ни один из 4 нижних пласмассовых порогов не был вставлен в пазовые замки. Пылезащитные уплотнительные резинки на дверях в торце всех 4 дверей были не закреплены вообще. Датчики парковки не работают, включаеш заднюю передачу они просто пищат не сигнализируя о препятствии.(побовал протирать спиртом, не помогает). В ТХ на машину указано что рулевая колонка имеет 2 положения по наклону, но если производитель считает углом наклона рулевого колеса 2см. я думаю что лучше это вообще не указывать. Вот такой в краце мой коментарий

Общее впечатление

В июле 2011г. проиобрел автомобиль Lifan Solano в салоне Автобан-Березовск, что под Екатеринбургом, признаюсь честно определялся с выбором автомобиля 6 месяцев, прочитал кучу литературы, заходил на десятки автомобильных интернет сайтов. Выбор определялся из 3-х соотношений всем более или менее понятным- цена, комплектация, качество. Свой автомобильный стаж исчисляется с 1989года. Начинал с "Запорожца", потом "Жигули", в 2003 году попробовал Японца (праворукого). До 2011года сменил 4 машины, но это были Б/У автомобили с разными пробегами. Но очень хотелось приобрести автомобиль новый, из салона. Вот выбор был сделан, общее впечатление от автомобиля, внешний дизайн, работа двигателя, трансмиссии, органов управления системами приятно удивлял. Но со временем стал обнаруживать многие недоработки, как в дизайне , так и в работе некоторых систем. О них я выскажусь ниже. По моему мнению, сборщикам данного автомобиля, нужно уделять больше внимания контролю качества сборки кузова автомобиля, ну и обратить внимание на повышения требований к качеству комплектующих узлов и деталей как двигателя так и трансмиссии. В принципе автомобиль в данном варианте исполнения задуман вполне конкурентно способным, ни чем не уступающим мировым автобрендам. Чтобы добиться спроса данной модели на Российском авторынке, необходимо все таки еще приложить не мало усилий.