В июле 2011г. проиобрел автомобиль Lifan Solano в салоне Автобан-Березовск, что под Екатеринбургом, признаюсь честно определялся с выбором автомобиля 6 месяцев, прочитал кучу литературы, заходил на десятки автомобильных интернет сайтов. Выбор определялся из 3-х соотношений всем более или менее понятным- цена, комплектация, качество. Свой автомобильный стаж исчисляется с 1989года. Начинал с "Запорожца", потом "Жигули", в 2003 году попробовал Японца (праворукого). До 2011года сменил 4 машины, но это были Б/У автомобили с разными пробегами. Но очень хотелось приобрести автомобиль новый, из салона. Вот выбор был сделан, общее впечатление от автомобиля, внешний дизайн, работа двигателя, трансмиссии, органов управления системами приятно удивлял. Но со временем стал обнаруживать многие недоработки, как в дизайне , так и в работе некоторых систем. О них я выскажусь ниже. По моему мнению, сборщикам данного автомобиля, нужно уделять больше внимания контролю качества сборки кузова автомобиля, ну и обратить внимание на повышения требований к качеству комплектующих узлов и деталей как двигателя так и трансмиссии. В принципе автомобиль в данном варианте исполнения задуман вполне конкурентно способным, ни чем не уступающим мировым автобрендам. Чтобы добиться спроса данной модели на Российском авторынке, необходимо все таки еще приложить не мало усилий.