Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lifan Solano 1.6 MT 2010 г.

Седан , 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика, 2010 г.в.
Пробег 600 км
3.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.2

Недостатки

Проехал 600 км., как я могу судить о её эксплуатационном режиме и проблемах, но: 1. Очень "легкий" руль - не хватает информативности 2. При включении зажигания постоянно включается рециркуляция, прозевал - всё запотело. 3. Парктроник не всегда ведет себя адекватно ситуации. 4. Не удобное сиденье и положение за рулем, при длительной езде начинает болеть правая нога в колене.

Общее впечатление

По деньгам выбирал авто из линейки ВАЗа: Калина, Приора, Самара. При посещении очередного салона увидел Солано и понял, это - МОЁ! Сел за руль, завел, потрогал, погладил, постучал по колесу - понравилась. Как говорит мой тесть: "Машина, она как женщина, должна нравиться, чтобы хотелось ЕЁ ездить! " Купил, поехал и началось: спереди (в районе правого переднего колеса) что-то скрипит, сзади звенит (в районе резонатора), 2 колонки хрипят, стекла постоянно потеют, любой камещек или песчинка ударяют по защите и двигатель после 3000 оборотов ревет так, что аж в голове после длительной поездки шумит. При длительной езде в пробке на малых (до 1500) оборотах, постоянно надо помогать двигателю сцеплением и газом, потому что ехать по тихоньку она не хочет, так и норовит заглохнуть. При включении левого поворота, он не становится в нейтральное положение автоматически. Конечно с ВАЗами она и рядом не стоит по комплектации и дизайну, и управлять шестеркой и десяткой (предыдущие мои машины) было на много тяжелее, хотя по шумоизоляции и удобству сиденья и положения за рулем (в десятке) проигрывает. Понравился короткий ход передач, минус тугое переключение. Хороша подвеска - все ямы и выбоины сглаживаются и проглатываются. Просто огромный багажник, а это плюс, когда у вас домик в деревне.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария