Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Lifan Myway 1.8 MT 2017 г.

Кроссовер , 1.8 л, бензин, 125 л.с., механика, 2017 г.в.
Пробег 4000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Регулировка сидений по высоте - очень необходимая опция. Наличие системы курсовой устойчивости не давала на аэродроме кинуть машину в занос - подрифтовать удалось только отключив её. При снятии третьего ряда сидений, и складывании второго ряда - в салон удалось поставить два спортивных велосипеда! Подогрев сидений очень помогал быстро согреться при посадке в замороженую машину! Семи-дюймовый экран мультимедийной системы с упехом крутит мои любимые клипы - и показывает вид сзади при движении назад! Телефон привязать удалось - отвечать на звонок кнопками на руле, очень удобно! После обкатки на топливе G-Drive 95 получилось разогнать до 180 км\ч - но расход показывал 15+. На 70-90 - 5..7 литров!

Недостатки

В моем экземпляре не оказалось пружинки на крышке бензобака - временно пришлось под крышку подложить упругую губку.. Вероятно на заводе сорвали резьбу крепления массового провода на движке - и движок иногда "подтраивал" из за плохой массы.. И крепление кнопки открытия багажной двери оказалось слабоватым, при более сильном нажатии провалилась... Непонятен логарифм открытия двери багажника, иногда необходимо вернуться в салон и нажать кнопку открытия дверей... Удивило отсутствие в планшете навигатора, и судя по всему вшить его никак не получится - пришлось докупать автозеркало заднего вида, с регистратором, навигатором и прочими полезностями. Подвеска немного жестковата - но разворачивается на пятачке успешно. Регулировка руля по высоте -недостаточна.. При регулировки света фар не удаётся опустить дальний свет ниже - получается между ближним и дальним светом тёмный промежуток.. Но всё равно машиной я очень доволен - и судя по тому как в Китае научились строить морские суда за которыми мы летали и перегоняли для германсой фирмы, то и автомобили для немцев скоро будут делать в поднебесной!

Общее впечатление

Нормальный автомобиль для тех водителей кто желает иметь модный нынче вид автомобилей - городской кроссовер, но не имеет многих миллионов в кармане! Своих денег он стоит - цена в Калининграде 890 000 за люксовую комплектацию, за простую модель 769 900 рублей. На дороге смотрится симпатично, в салоне движок слышно, но не так как например в Логане.

Фотографии