Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Отзыв владельца о Lexus RX 350 2014 г.

Кроссовер , 3.5 л, бензин, 277 л.с., автомат, 2014 г.в.
Пробег 10000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

1. Очень красивый экстерьер. Дизайн очень удачный! Причем, это не только моё мнение, но и окружающих. Неоднократно слышал восторженные оценки от посторонних людей. 2. Высокое качество отделочных материалов салона и, в целом, сборки машины. 3. Прекрасно переносит российский климат: дожди, сырость и морозы. Заводится без проблем даже при очень низких температурах без предварительного прогрева. 4. Отличная шумоизоляция, даже на высоких скоростях отсутствуют аэродинамические шумы. Вообще аэродинамика машина очень тщательно проработана. 5. Управляемость великолепная. Связь руля с колесами отменная. Электроусилитель руля настроен очень четко, по-японски! Прямолинейно держит дорогу даже на высоких скоростях. 6. Возможностей полного привода вполне хватает для езды по заснеженному городу, а летом - для поездки на природу и на дачу по песчаным грунтам. Летом, после сильного дождя, засел в глубокой луже на песке. Думал - не выберусь, шины-то шоссейные. Но заблокировав муфту и подложив пару досок под колеса своим ходом выбрался из мокрого песка. 7. Высокая ликвидность. Хорошо востребован на вторичном рынке. Мало теряет в цене при перепродаже. 8. Богатая комплектация. Даже в "базе". 9. Хваткий руль. 10. Хорошая эластичность двигателя, особенно при разгоне с 60-80 км/ч. 11. Аудиосистема Марк Левинсон - шикарная вещь! эффект присутствия в концертном зале!

Недостатки

1. Для машины такой ценовой категории чересчур много пластика в отделке. Натуральная кожа только на сиденьях, руле и рукоятке АКПП. передняя панель -сплошной пластик. 2. Анатомия сидений, особенно водительского неудачна. за полтора года так и не смогу подобрать удобную конфигурация сиденья под себя. то ли японцы не рассчитывают массогабаритные размеры россиян, то ли еще что... непонятно. подушка сиденья откровенно коротка. 3. Очень жесткая подвеска. Она настроена для хороших дорог, а у нас и в городе -сплошное бездорожье. в итоге на малейшей неровности трясет жестко. 4. Кузовные панели и бампера - ну очень мягкие и нежные. Легко повреждаются даже при самом слабом столкновении. 5. Разгон с места для 277 лошадей не самый выразительный - то ли масса тяжела, то ли еще что-то. 6. Геометрическая проходимость средненькая - клиренс всего 180 мм и большие свесы - в итоге, даже в городе надо быть очень осторожным. Клиренс надо увеличивать однозначно! Вроде на модели 2016 года это сделали -увеличили до 200 мм. 7. Управление частью функций через "мышь" - не самая удачная идея. На ходу это сделать просто невозможно. Только на остановке.

Общее впечатление

Езжу 1,5 года. До этого Лексусах не ездил. В целом, нравится. удовольствие получаю:) Хотя не без недостатков.

Комментарии
2
sq-@bk.ru
Не самый выразительный расход для 277 л/с. Что за детский сад? автор явно не дорос до этого авто
СсылкаПожаловаться
Agent
Вам, как владельцу Таврии, видимо видней:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария