Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт1
Управляемость1
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка1.7

Общее впечатление

В начале июня 2017 года я стал, как мне тогда казалось, счастливым обладателем Lexus NX200t. Автомобиль покупал взамен старой машины тоже японского производителя в преддверии пополнения в семье. При выборе остановился на этой машине из-за ряда характеристик: • С 18 лет мечтал о Lexus, тк нравился дизайн и положительные отзывы от владельцев авто данной марки. • Современный дизайн кузова и интерьера. • Цена автомобиля (2 750 000 руб.), что в среднем ниже конкурентов в аналогичной категории, примерно на 500 000 руб. • Турбированный двигатель с хорошими динамическими характеристиками. После того, как утихли эмоции от покупки, а это примерно пару недель, я стал мечтать о том, чтобы избавиться от этого автомобиля. Причин для этого за пару недель накопилось много. Резюме - эта машина не стоит своих денег и подходит она только тем, кто больше любит красоваться, чем ездить на автомобиле. Нет в ней привычного нам японского качества. Все, на чем базируются продажи этого автомобиля - дизайн. Каждый день владения данным автомобилем я мечтал от него избавиться. Цена не соответствует позиционированию и заявленному качеству. Данный отзыв написан исключительно с целью предостережениях покупателей от данного автомобиля. Это фиаско, Lexus! , спину начинало так ломить, что невозможно было выйти из автомобиля. При выходе еще приходилось минут 5 разминаться, чтобы без боли в спине можно было идти. Думал анатомические особенности спины, но нет. Поставил эксперимент на жене - ситуация аналогична. Более того, за время продажи автомобиля мне звонило еще два счастливых владельца Lexus NX, которые также не смогли усесться за рулем этого прекрасного автомобиля. • Неудобное расположение руля. При регулировке закрывается обзор приборной панели, что крайне неудобно - просто не видно с какой скоростью ты едешь. • Маленький багажник. У всех одноклассников багажник на порядок больше, эргономичнее и продуманнее. • Бестолковый, со скудным функционалом, бортовой компьютер и мультимедиа система. Невозможно настроить избранные радиостанции. Сортировка радиостанций такая, что не поддается логике. Аналогичная ситуация с избранными контактами. Их просто невозможно отсортировать в нужном порядке. • Аудиосистема настолько плохая, что создается ощущение езды в бочке. Как я не крутил настройки, так и не смог подобрать нужный режим. • Handsfree - это какая-то катастрофа. Звонить невозможно тк собеседник тебя просто не слышит. Регулировки также не помогли. Диллер отказался принять и устранить это в рамках гарантии. • Неадекватное поведение датчиков дождя и света. Машина вообще живет сама по себе. Может днем включить свет при заезде в тень от дерева, может на сухом стекле начать протирать лобовое. • Участники дорожного движения реагируют на автомобиль непредсказуемо. • Высокая посадка. Посадка настолько высокая, что на кочке можно удариться головой об обшивку потолка. При настройке сидения максимально вниз просто неудобно сидеть, точнее, сидеть это нельзя назвать, скорее, лежать. • Слабые, очень слабые тормоза. Во время торможения при движении задним ходом раздаются непонятные щелчки. • Зубодробительная подвеска, которая пробивается на первом же лежачем полицейском. Это далеко не весь список проблем, которые ожидают вас при покупке автомобиля за 2,7 рублей. Резюме - эта машина не стоит своих денег. Нет в ней привычного нам японского качества. Все, на чем базируются продажи этого автомобиля - дизайн. Каждый день владения данным автомобилем я мечтал от него избавиться. Цена не соответствует позиционированию и заявленному качеству. Данный отзыв написан исключительно с целью предостережениях покупателей от данного автомобиля. Это фиаско, Lexus!

Достоинства

Внешний вид.

Недостатки

• Конский расход топлива (13,9 л). Бак пустел ровно за 4 дня, хотя на предыдущей машине его хватало минимум на неделю. • Водительское сидение настолько неудобное, что через 40 минут, проведенных за рулем, спину начинало так ломить, что невозможно было выйти из автомобиля. При выходе еще приходилось минут 5 разминаться, чтобы без боли в спине можно было идти. Думал анатомические особенности спины, но нет. Поставил эксперимент на жене - ситуация аналогична. Более того, за время продажи автомобиля мне звонило еще два счастливых владельца Lexus NX, которые также не смогли усесться за рулем этого прекрасного автомобиля. • Неудобное расположение руля. При регулировке закрывается обзор приборной панели, что крайне неудобно - просто не видно с какой скоростью ты едешь. • Маленький багажник. У всех одноклассников багажник на порядок больше, эргономичнее и продуманнее. • Бестолковый, со скудным функционалом, бортовой компьютер и мультимедиа система. Невозможно настроить избранные радиостанции. Сортировка радиостанций такая, что не поддается логике. Аналогичная ситуация с избранными контактами. Их просто невозможно отсортировать в нужном порядке. • Аудиосистема настолько плохая, что создается ощущение езды в бочке. Как я не крутил настройки, так и не смог подобрать нужный режим. • Handsfree - это какая-то катастрофа. Звонить невозможно тк собеседник тебя просто не слышит. Регулировки также не помогли. Диллер отказался принять и устранить это в рамках гарантии. • Неадекватное поведение датчиков дождя и света. Машина вообще живет сама по себе. Может днем включить свет при заезде в тень от дерева, может на сухом стекле начать протирать лобовое. • Участники дорожного движения реагируют на автомобиль непредсказуемо. • Высокая посадка. Посадка настолько высокая, что на кочке можно удариться головой об обшивку потолка. При настройке сидения максимально вниз просто неудобно сидеть, точнее, сидеть это нельзя назвать, скорее, лежать. • Слабые, очень слабые тормоза. Во время торможения при движении задним ходом раздаются непонятные щелчки. • Зубодробительная подвеска, которая пробивается на первом же лежачем полицейском. Это далеко не весь список проблем, которые ожидают вас при покупке автомобиля за 2,7 рублей.

Комментарии
14
клякса про
Живому человеку никогда не угодишь!!!Он будет всегда не доволен!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Постников
Lexus NX 200t 2017 г.в. Похоже у нас разные автомобили. Расход на трассе до 8. В среднем на 10000 пробега до 9. Езда без фанатизма. В машине при длительных поездках очень комфортно. Есть отдельные вопросы, но не по существу. Итого: автомобиль оправдал мои ожидания. Перед покупкой просмотрел много моделей. Лучше не нашел и не жалею. Комплектация моей машины почти полная. Мнение мое. Чужое не оспариваю. Всем хорошей дороги и добрых попутчиков.
СсылкаПожаловаться
Владимир Баландин
Моё мнение, автор отзыва ни какой не владелец автомобиля, а обычный автотроль, засланец из конкурентов. Хотя, что это за конкуренты к NX200t, наверное Ауди Q3, Мерс GLC, БМВ X3, … , и начинать дискуссию нет смысла. А вот про троля можно, что же дядя автор пишет управляемость 1, надежность 1, эрганомика 1, обслуживание 1 и все это из за возрастных проблем с позвоночником, могу разочаровать автора словами знакомого мануальщика, радикулит вылечить ни чем нельзя, а шейный хандроз можно вылечить, это гильотина, так что пенять на ортопедию водительского сиденья, это либо диагноз, либо и скорее всего троллинг. Я лично при покупке Lexus отдал предпочтение не NX200t, а RX200t из за того, что мне показалось после GX460 тесно на водительском месте и подвеску мне нужно мягкую, такая как у RX200t. А так, автомобиль NX очень популярен в нашем городе, особенно у дамочек и не только по тому, что красивенький в дорожном потоке выглядит этот автомобиль, а по тому, что это не VW и не Toyota, а ТО дешевое, против ТО у немецкой премиальной тройки (11т.р.).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.