Теперь о недостатках. Как это не печально, но на любое достоинство эНХа можно с ходу подобрать недостаток...
Главное разочарование - это атмосферный 2х литровый двигатель. Он шумный, прожорливый и его очень мало... для 1800 кг. С грустью вспоминаю Ниссан Теану... + 23 л.с и 37 ньютонов тяги как оказалось очень много. НХ приучил меня тщательно расчитывать время для обгона впереди едущего авто под истерически вопящий на 4500-5500 оборотах движок. Надеюсь он очень надежный! Но какой же он унылый... Что бы не писали владельцы про режим Спорт, он тоже не спасает положение. За движок 2.0 150 л.с Лексусу большой, жирный Минус!!! Расход по городу с включенным климатом 10.5 -12 литров. В комбинированном цикле в пенсионерском стиле езды на круизе с трудом помещаюсь в 8.7 литров. Стоит включить Спорт и расход под завывания движка на глазах бежит вверх.
Салон. Он красив, но под косметическим зеркалом и в остальных "местах" - очень мало места для "любой" даже небольшой вещи. Карманы в дверях тоже "зауженные". Концепция салона - ничего лишнего. Все в багажник. Пусть все катается в багажнике. Ведь в нем тоже все ровно. Ни ниш, ни сеток, ни карманов. Те, что есть тоже большей частью декоративные.
Мультимедия. Все та же грусть-печаль. В авто 2016 года тормозная подлагивающая система, с плохим разрещением дисплея. "Подружить" с ней смартфон, что-бы по пробкам доехать куда то..эк меня развезло - никак не подружить, и все. Хорошо хоть телефон подключается по блютуз и можно с него музыку послушать.. Конечно можно и с флешки, по юсб. Только в движении флешку легко вставить в гнездо, которое одно, единственное в подлокотнике спрятанное, если у вам на руке 3 сустава! Да и флешка не всякая подойдет - надо и с размером и с файловой системой "пошаманить"
Полный привод достался в нагрузку, не было в наличии переднего. Работает путем нажатия, расположенной в неудобном месте кнопки и на скорости до 40 км/ч. Зачем он этой машине я не знаю... Съежать на НХе с дороги, при его вариаторе считаю бредовой затеей. Соответственно и его полный привод непонятно зачем.
Стаж вождения у меня 28 лет, ездил на многих машинах. И к этой привык. Жене с дочкой нравится. А мне по большому счету все равно чем управлять. При том сколько сейчас везде камер понатыкали - не разгонишься. Обобщая - надежда только на хваленую надежность Лексуса. А конкретно НХ 200 AWD Progressive машина неплохая, но только и всего. Немного не доделана. По моему это лозунг наших дней, куда не глянь.