Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

1.НАДЁЖНОСТЬ. Немцам такое даже и не снилось )) 2. УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Машина-трамвай, все повороты как по рельсам, чувствительность руля превосходная, даже на 240 км/ч. 3. ДИНАМИКА (кому интересно конечно), 95% машин вы уделываете со светофора. 4. Качество интерьера и экстерьера, всё собрано добротно и качественно, кроме дворников пожалуй, постоянно соскакивают с направляющих. 5. Ну и собственно, статус авто, это чисто моральное удовлетворение от его обладания.

Недостатки

1. Слабая шумка колёсных арок, прям как в цивике, хотя и классы далеко друг от друга. 2. Расход топлива просто космос, если тапку поддавливать, то стремится к 16 литрам. 3. Очень низкий клиренс (ещё ниже чем у цивика, я думал таких машин вообще не бывает), за 8 месяцев эксплуатации покоцал всю губу нижнего бампера об поребрики. 3. Ну и задний привод зимой, со всеми вытекающими )).

Общее впечатление

Приветствую. Купил Лексус в конце 2014 г, живу в Питере, брал его в Волгограде. Не буду рассказывать о приключениях во время его перегонки на липучках в середине зимы (это было очень страшно), но доехал в итоге нормально. До этого были Цивик 4D 2008 года, потом Аккорд 8-й 2010. Обе машины на механике 1,8 и 2,0 литра соответственно. Не буду с ними сравнивать, скажу только что очень-очень надёжные машины (цивик был 5 лет, вообще ничего не делал за 120000 пробега, шайбу какую-то затягивали по гарантии, и то, это было на первом ТО, аккорд остался от папы, со 190000 пробега, правда трассового, ездил год, менял расходники по подвеске только, в двигатель и коробку вообще не совался ). Потом захотелось чего-нибудь на автомате, т.к. в Питере от пробок уже начал болеть коленный сустав на левой ноге )). Решил для себя брать немца, а точнее ауди А4, но почитав отзывы о её не самой высокой надёжности, быстро остыл, и к ней и к немцам вообще, хотя там и бмв 3 и мерс С-ка. Но почитав как народ с ними мучается после 50000 км, понял, что после хонд, я этого просто не переживу. Поэтому выбор пал на продукцию наших ускоглазых друзей. Скажу сразу тойоту не люблю, поэтому камри, ярисы и т.д отпали сразу, у мицубиши ничего нет в этом сегменте, про ниссан тоже отзывы не лестные пишут, поэтому решил взять лексус постарше, т.к. отзывы про их надёжность меня вполне устроили. Машина больша, красива, статна, резва, низка, надёжна и т.д и т.п., можно долго продолжать описывать её краткими и неправильными прилагательными )). Но одно могу сказать совершенно точно - машина своих денег стоит. Конечно у неё есть свои недостатки (расход топлива и очень низкий клиренс, плюс ещё кому-то мало места сзади), но сев раз за руль лексуса, как-то другого больше и не хочется. Поэтому в планах поменять его на RX. Правильно где-то вычитал, что is250 машина для одиноких эгоистов (коим сейчас и являюсь), поэтому если у вас жена и двое детей, присмотритесь лучше к хонде.

Комментарии
3
tit-10@mail.ru
Подскажите,а как с расходом масла,поджирает?если да,то сколько доливаете на 1000км.
СсылкаПожаловаться
Максим Батырев
За время эксплуатации масло менял 2 раза, доливал где-то грамм 300 при первой замене (15000 км), потом вообще не доливал, так что мало не ест, по крайней мере у меня (езжу не агрессивно), с доливом масла - это к немцам )))
СсылкаПожаловаться
Красавчик Красивый
Расход топлива просто космос, если тапку поддавливать, то стремится к 16 литрам.
Друг это очень маленький расход
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария