Авто брал новым у дилера. Немного переживал по поводу надежности марки и роли летчика испытателя нового авто, но поверил в то, что индусы стали работать над качеством и показали этой английской пижне откуда растут руки. Выбирал между новым x5 и Рейнджем, дальше объяснять не буду, кто видел новый Х поймет почему я выбрал Спорт, я думаю этот Спорт прилично оттянет клиентов у нового Х5. Скажу често: Ребята из БМВ, Вы еба...сь напрочь? Накачали надувным насосом х3 и впариваете его за X5, да еще и на старой тележке? Продолжу о главном: дилер вызвал на доработку ходовой части через месяц, типа как у Вога нового, но зачем он это сделал, я так и не понял, ничего не гремело, но это было бесплатно, значит терпимо. Наверное план выполняли какой-то))) О машине: динамика норм, хотя по паспорту аж 7,2 с до сотни, но с места берет хорошо, ощущение ускорения приятное. Управляемость лучше, чем у предыдущего Спорта, это точно, я ездил на предыдущем, разница есть. Эргономика салона норм, салон и дизайн кузова хорошо представлен на фото, так что не буду об этом. Немного дрочит судьбу то, что в отделение для хранения вещей водительской двери, когда она закрыта, руку в часах наручных не просунешь, приходится напрягаться, а я там храню всякую мелочевку , расстояние между дверью и сиденьем маленькое, хотя в машине совсем не темно. Советую обязательно устанавливать камеру заднего вида, машина довольно большая, помогает парковаться. Качество отделки салона отличное - кожа Oxford. Места сзади стало больше, но Вы об этом наверное читали). К управлению функциями с помощью медиа системы привыкаешь быстро. Расход бензина компьютер по городу показывает 17,5 л, выходит побольше, чем обещает производитель, но это зимой, думаю летом будет 15 л. Заводится в морозы машина нормально. После двух месяцев использования машина оставляет очень положительные впечатления от нее. Я доволен!