НУ, ЗДЕСЬ Я ВСЕ НАПИШУ! Надежность ходовой части отвратительная! Каждое ТО меняют на сервисе какую-нибудь запчасть, в основном сайленблоки. Один раз шаровые менял. И все равно постоянно, что-то стучит при наезде на маленькие ямки или при езде по дороге типа "стиральная доска". На сервисе говорят, что так работает активный стабилизатор, ну не знаю, мне эти звуки очень не нравятся! А однажды, опять же на сервисе мне просто подсказали, чтобы не слышать стуки нужно громче включать музыку (благо она там и впрямь сильная 300 вт). Это просто издевательство для машины за 3 лимона!!!
ПРО СЕРВИС. Не знаю, где как, но у нас на Ставрополье сервиса вообще нет, точнее был, деньги брали за него аж все свистело, а делать ничего толком не делали. А сейчас вообще все закрылись, езжу в Ростов-на-Дону. Я как дурак надеялся, что новое авто, гарантия, сервис, все будет чики-пики, ан нетт...
Каждое ТО (12000 км) минимум 20000 руб, заменить колодки еще +20000 руб, купить резину +50000, влетел в яму и лопнул диск +45000 за шт, заправился неудачно на фирменной заправке (видимо левой саляркой, а как ее проверить, кто знает?) - все форсунки крякнули через 100 км, плюс, пока искали причину поломки на Минераловодском сервисе, то сломали обратку... запчасти и ремонт +150000 руб, эвакуатор +20000 и 4 месяца без машины (видите ли из Англии запчасти идут, бред). Забрал машину, приехал домой, смотрю топливо из бака капает, оказывается эти горе-ремонтники повредили трубопровод и теперь у меня расход 28 литров на 100 км. Езжу, как пороховой бочке. Жду трубопровод, который тоже из Англии едет, вот уже месяц почти...
При этом приходится каждый раз звонить в службу поддержки самого Ленд Ровера, чтобы на местном сервисе хоть как-то шевелились.
Вот мое резюме:
У Вас есть лишние деньги и много свободного времени? Тогда купите Land Rover!!! Не будет ни денег, ни свободного времени!