Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Land Rover Range Rover Sport 3.6 TDV8 AT 2008 г.

Внедорожник , 3.6 л, дизель, 271 л.с., автомат, 2008 г.в.
Пробег 69000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

Машина шефа. Ездил 3 года. Проблем совсем не было!

Общее впечатление

Итак! Почему именно RRS ?! Ну, во-первых, это суперсовременный и прогрессивный дизель V8 с двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией, что в итоге даёт целых 640 Н.м. уже на 2000 об/мин коленвала двигателя. Это сильно подкупает и привлекает меня как любителя интересных и технологических решений. При всей этой мощи расход соляры всего 13-15 литров в городе и 9 литров по трассе на скорости 120 км в час. Стало быть, едем хорошо, да ещё и экономим :-) Банальные "тракотора" типа ниссаны и митцубиси паджеро мне совсем не нравятся в первую очередь из за вибраций и шума от дизеля. В RRS тихо и нет вибраций. Удивило, что даже подушки (опоры) двигателя электронно управляются мозгом машины и исключают какую-либо вибрацию по кузову! Это решение достойно 21 века! Теперь о выхлопной системе! Звук этого монстра поражает своей мощностью! Складывается ощущение, что разгоняется бензиновая "восьмёрка". А ведь это дизель! Но это, конечно, со стороны, а в салоне полная тишина :-) Шумоизоляция на твёрдую пятёрку, но лишь по моторному отсеку, а вот шумку арок колёс могли бы сделать и посильнее. Громадные шины R20 доносят остатки звука в салон. Пневмо подвеска. Ну, это отдельный плюс, который и позволяет иметь в одном автомобиле два! Можно иметь 4 варианта высоты подвески! 1) самый низкий для посадки и высадки! Причём опускать и поднимать машину можно с брелока! 2) базовый режим. Около 185 мм клиренс в городе и на шоссе. Причём на скорости свыше 160 км в час машина опускается и повышает управляемость. 3) Внедорожный режим. Подвеска поднимает кузов до отметки в 227 мм от самой нижней точки кузова. 4) Аварийный. Если автомобиль в колее сел на грунт днищем, то можно дополнительно увеличить клиренс на 7 см и вылезти из проблемного места. Скорость 5 км в час. +++++++++++++++++++++++++​++++++++++++++++ Итого: целых 297 мм клиренса! Ну, блин, 30 см дорожного просвета это ваще супер! Смотрите фото в БЖ. +++++++++++++++++++++++++​++++++++++++++++ Раздатка и блокировки! Раздатка имеет два ряда. Верхний и нижний. Блокируются два активных дифференциала. Межосевой и задний. В общем, с таким набором можно лезть в довольно сложные условия бездорожья. Система Terrain Response — это отдельное чудо RRS. В ней есть пять режимов движения автомобиля. 1) Обычные условия 2) Трава-гравий-снег и лёд 3) Грязь-колея 4) Песок 5) Камни-малый ход Так же есть возможность ехать в брод с глубиной до 700 мм. (Реально думаю и глубже можно если предварительно поднять машину до максимума в 30 см клиренса) Можно не переживать за крутые спуски и подъёмы. Для этого есть электроника. Контролируемый подъёмы и спуски работают при движении вперёд и назад :-) Так же есть система динамической стабилизации. Автомобиль совершенно не кренится на поворотах. Эту систему можно и отключить! Например на бездорожье. Тормоза! Тут всё коротко и ясно. В базе ставят Брембо с дисками 360 мм и четырёхпоршневыми суппортами. Дополнительно, заводом, установлена система экстренного усиления при торможении, а так-же система помощи при торможении в повороте. _________________________​______________________ Ну, о таких вещах, как мобильный телефон с блютусом, навигацию и телевизор (аналог и цифровые каналы), холодильник, парктроник по кругу и автоматически опускаемые зеркала при движении задним ходом думаю писать здесь не нужно, так как этого в RRS много, как и в любом современном автомобиле со стоимостью 2.500.000-3.000.000 рублей Конечно есть и подогреватель Вебасто. Есть и подогревы всех сидений, многочисленные регулировки передних сидений, функция автозакрывания дверцы багажника (не нужно хлопать), задний климатконтроль, круизконтроль, зеркало заднего вида с автозатемнением, Адаптивный Биксенон 55 Ватт. Подогревы стёкол и боковых зеркал, а так же форсунок омывателя фар и лобового стекла. Ручной тормоз заслуживает особого внимания :-) Это не рычаг и не педаль, а это просто кнопочка :-) Дернул эту кнопочку и машина на ручнике. Нажал на педаль газа в режиме ДРАЙВ и машина сама снялась с ручника! Супер! _________________________​______________________ Кузов RRS, конечно, рамный и дополнительно установлены на него порожки для облегчения посадки и высадки. Так же установили оригинальные брызговики колёс. Пороги совершенно не занижают клиренс ввиду их крепления выше уровня рамы. Более детально буду описывать автомобиль в бортовых журналах. _________________________​______________________ Итак! Мощный легковой автомобиль для города и трассы с отличной динамикой и с не большим расходом топлива. Мощный внедорожник для вылазок на природу. Не утомил? Спасибо и удачи всем!

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария