Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Land Rover Range Rover 4.6 224hp AT 1998 г.

Внедорожник , 4.6 л, бензин, 224 л.с., автомат, 1998 г.в.
Пробег 190000 км
4.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

Очень капризная сигнализация, думает долго, но если что-то не понравиться, то заблокирует двигатель и без сервиса не обойтись уже. Два раза пришлось везти машину на эвакуаторе в сервис где сказали, что кто-то лазил рядом со сканером(щаманил) и машина заблокировалась. Из глубокой колеи действительно вылезает сложно, но нужно присноровиться и вопрос решается достаточно просто. На скорости больше 150 начинает петь ветровое стекло или лучше сказать гудеть, но этой машине 150 и выше ни к чему. Салон прогревается достаточно долго. Зимой лучше не включать быстрое размораживание, может треснуть лобовое стекло, лучше подождать на АВТО. и включить обогрев стекла.Единственная проблема с запчастями для этого года выпуска-это мотор стеклоочистителя, очень сложно найти и клапана блока ПП нужно брать в сборе, хотя заменить один нет никаких проблем. А в принципе очень надёжная машина.

Общее впечатление

Взял машину с 50 тыс. пробега и практически до сих пор не знаю проблем. Всё дело в правильности эксплуатации. Заменил две подушки пневмоподвески и мелкий ремонт. В дороге полетел датчик пн.подвески достаточно далеко от Москвы, но эта проблема решается весьма просто, Четыре нипиля на выхода с блока и просто накачиваешь насосом и можно вообще без блока ездить. На трассе расход бензина при скорости не более 125 км/ч не больше 14 -14.5 литров на сотню, а уходишь за 135 км расход увеличивается до 24-25 литров. Ни в коем случае не перегревать двигатель и через каждые 100 км. останавливаться хотя бы на 10-15 минут и глушить движок. По городу расход не больше 21 литра, но в наших пробках это нормально. Дорогу держит замечательно, но при условии соблюдения правил использования нужной резины. Как только ставишь широкую начинаются мелкие проблемы с колеёй. Машина не любил лёгких дисков так как сама достаточно тяжёлая. По бездорожью равных нет вообще. На охоте Паджеро и Круизеры просили вытащить их, садились по самые те самые. Вытаскивал в лёгкую.Салон просто слов нет! Сидишь как на втором этаже. Зимой проблем нет никаких при любой температуре. По надёжности можно сравнить разве только с Мерседесом Гелентвагеном. Вообще англичане сделали отличную машину. Кузов алюминеивый и никакая ржавчина не страшна. Главное вовремя проходить ТО, менять масло, фильтры(все) и после 50 тыс менять полностью антифриз.Что касается прочности, то вообще равных нет. В кенгурятник въехал Ниссан Патфиндер, так у меня даже следов не осталось, а у него пол морды снесло. Танк, а не машина! Очень просто синхронизируется брелок.