Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Land Rover Range Rover 4.6 218hp AT 1995 г.

Внедорожник , 4.6 л, бензин, 218 л.с., автомат, 1995 г.в.
Пробег 185000 км
3.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.7

Достоинства

Ну к плюсам можно отнести красивый салон, на мой вкус кресла как передние так и задние выглядят просто отлично, сидеть на них тоже нормально, волне удобно (сильно их расхваливать не буду, т.к. для себя сравниваю их с сиденьями тойоты короны эксив, и я бы не сказал что в тойоте намного хуже сидеть, на обеих этих машинах я могу спокойно проехать не одну сотню километров без всяких остановок для разминки, так что это просто хорошие удобные сиденья с наворотами типа электрорегулировок). Сам автомобиль по внешнему виду тоже вполне неплох. Радует геометрия автомобиля, в принципе заехать могу туда куда мне надо, не боясь задеть брюхом что-либо, даже не поднимая авто в верхнее положение. Подвеску тоже отнесу к плюсам, много ходит историй про её ненадёжность, ну моя пока работает, к тому же действительно очень удобна функция изменения клиренса, в положении трасса автомобиль кстати реально лучше рулится, прям ощутимо, в стандартном положении сильно крениться в поворотах, сначала было страшновато щас привык (теперь страшновато пассажирам)). По ямам едет вроде мягко, но опять я не ездил на других машинах подобного класса, так что сравнивать мне особо не с чем, только с эксивом (независимая подвеска на стойках макферсон спереди и сзади, два стабилизатора поперечной устойчивости), так вот вроде и мягче но не сказать чтобы прям небо и земля, насчёт мелкой гребенки на дороге тут да, рендж её не замечает вообще, на повторяющихся ямах там где тойота начинает раскачиваться и сильно прыгать тут тоже ренжд себя ведёт намного лучше. По проходимости пока не знаю, в сильную грязь не лазил, а где лазил там прошёл без проблем, как шёл так и проскочил грязный участок, машину только испачкал, но не буксовал. Свет дальний понравился, очень хорошо всё видно, по крайней мере много лучше чем в тойоте, ближний слабоват. Мотор вроде неплохо волокёт на низах, да и вообще неплохо идёт машина, грузил по осени картошкой по прикидкам килограмм 600, ну по мотору на трассе я сильной разницы не почувствовал (таки объём имеет значение).

Недостатки

Машина старая и в ней неоднократно лазили "одарённые" ремонтники, у которых не только руки, но и голова из задницы растёт, как вам например перепутать фишки датчика температуры впускного воздуха и клапана продувки топливного абсорбера? а при замене топливного насоса не продеть трубку подачи топлива и трубку обратки под трубку вентиляции, как она и должна стоять, и впоследствии отломить трубку вентиляции? в результате когда я в первый раз заправил полный бак с удивлением обнаружил что он течёт ручьём. Можно как недостаток отметить довольно слабые резьбовые соединения, такое впечатление что запаса прочности в них почти не закладывали, даже когда тянешь динамометрическим ключом такое впечатление что резьбу сейчас срежет, уверенности не внушает. Вообще ремонтировать эту машину нужно очень аккуратно, иначе можно что-нибудь отломать. Слабые тяги в замках, причём внутри самого замка, была такая ситуация что отец потянул за ручку открытия двери, а я случайно нажал на кнопку блокировки, в результате в замке оборвало пластмассовую тягу, причём оборвало не тем что её отец тянул, а тем что моторчик центрального замка включился и потянул эту тяну в положение закрыто( ну что бы понять надо знать конструкцию замка) в общем тягу порвало электромотором самого замка, Впоследствии пришлось пились скобу двери. Потом вырезал из алюминиевой крышки от кастрюли новую тягу, думаю её не порвёт, но что мешало производителю сделать более прочную тягу? Замок который держит спинку заднего правого сиденья почему то перестал защёлкиваться, оказалось что его вернуло в сторону и механизм стал задевать за основание на котором держится замок, как оказалось там довольно говённый метал, мягкий да ещё и рвётся (когда выпрямлял обратно, заметил что начинаются маленькие разрывы разрывы), поправил замок, он стал нормально работать, но если сильно хлопать спинкой сиденья когда его поднимаешь, то можно запросто прижать замок к той стенке на которой он крепится, да наверное даже руками его можно прижать, до того металл мягкий. Надёжность... ну даже не знаю что по ней сказать, те поломки что у меня были по сути из-за отвратительного ремонта что до меня делали, поэтому поставил среднюю оценку. Зачем то в конструкции машины применяются и метрические и дюймовые болты, вот тут уж вообще не понятно почему нельзя было выбрать что-то одно. Наличие дюймовых резьбовых соединений в наших условиях однозначно минус, любой сорванный дюймовый болт придётся заказывать (ну и естественно в моей машине оказались сорванные болты на место которых наши чудо-мастера ввернули метрические болты испортив начисто резьбу, хоть бы нарезали другую резьбу прежде чем вворачивать другой болт...). Пробка масляного поддона тоже зачем-то дюймовая. Аппетит у машины высокий, моя естественно жрёт ещё и больше нормы. Почему то за внедорожник с тебя хотя содрать везде побольше денег, пример: платная переправа через реку по понтонному мосту, легковая 110, за внедорожник хотят 220! за что? что ваш мост надорвётся что-ли? какая разница какая машина по нему едет седан или внедорожник, проезжают они с одной скоростью.

Общее впечатление

Большой и солидный автомобиль, сидишь в нём высоко на уровне водителей уаза и газели. В целом водить такую машину приятно. Как мне кажется и управляется он хорошо, по крайней мере для машины с двумя мостами.