Freelander 2, 2013, AT, SE в эксплуатации 4 года. Пробег 115000 км. Режим - 80% город, 20 % бездорожье. Машин было много и разных (стаж с 1984 г.). Да, по управляемости и комфорту были машины и получше, да и размеры явно больше. Но. Постепенно запросы поменялись. В приоритете остались - комфорт, дизайн, эргономика, надежность. Все это у этой машины ЕСТЬ. О надежности: замененный дверной замок и корпус брелка - не в счет. ТО, когда "соскочил "с гарантии, каждые 10 тыс (я так решил) совсем не обременяет, т.к. полно приличных аналогов. Ах да, пришлось заглушить датчик ЕГР (новой все ж дороговат). Но это ведь не только проблема этой машины? А как он едет! В т.ч. и по бездорожью! В багажнике лежат цепи от предыдущей машины , так вот они ни разу не понадобились. Хорошая резина и определенный опыт позволяют ехать там, где ходят трактора. Динамика и расход умиляют (с учетом веса и типа кузова). Много что есть ещё рассказать хорошего и все ж: это достойное авто как для повседневной жизни, так и для активного отдыха и путешествий.