Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Land Rover Freelander 3.2 AT 2008 г.

Внедорожник , 3.2 л, бензин, 233 л.с., автомат, 2008 г.в.
Пробег 90000 км
4

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Купил один из первых в городе, появившихся у дилеров. Первая партия Фрилендеров разошлась как пирожки. Согласился даже взять последний - с мятой пятой дверью (помяли при разгрузке с автовоза у ОД). Отремонтировал за счет дилера. Вначале очень нравился, установил в него DVD, навигацию, телевизор. Обзорность, эргономичность, внешний вид, престижность - на высшем уровне. Очень достойно отличался от своего предыдущего Фрилендера.

Недостатки

Был ярым приверженцем марки Ленд Ровер. Имел Дискавери 2, Дискавери 3 ( тоже один из первых в городе). Все пишут только положительные отзывы. Хочу внести свою "ложку дегтя". Купил Фрилендер, откатал два года и как только кончилась гарантия - сразу же сбагрил другому счастливому обладателю. В первые же сто километров накрылась помпа. Запчастей не было, по договоренности с руководителем ОД поменяли-сняли с другого Фрилендера из шоурума. Проходимость - посредственная. Живу за городом и иногда сокращал путь к дому через колхозное поле по раскисшей или занесенной снегом дороге. Пару раз чуть не застрял и больше не стал рисковать - сокращать дорогу. Может все дело в резине - для внедорожных поездок надо ставить соответствующий протектор, но тогда будет шумно на трассе. После этот же участок проезжал на дизельном Паджерике - внедорожные качества выше всех похвал. Самая главная проблема Фрилендера, Дискавери - слабая, нежная электрика. Слишком навороченные мозги, не приспособленные к нашим погодным условиям и соли на дороге. Ездил к дилеру по поводу глючевшей электрики как к себе на работу. Раз в месяц - это точно. Постоянно выскакивали какие-то ошибки, начинали плавать обороты, АКПП периодически тупила, поздно переключала передачи. Это было и на Фрилендере, и на Дискавери 3, но у Дискавери еще и барахлила постоянно пневмоподвеска, меняли бензобак ( что-то там с клапаном избыточного давления было, раздувало бак). У Фрилендера к концу второй жизни поржавели все основные контакты проводов, расположенных в районе АКБ. Все снимали, зачищали шкуркой. Очень неудачное расположение по словам слесарей ОД. Закончилась гарантия, с ужасом прикинул возможные расходы с такой частотой посещения ОД и с их расценками и продал. Следующий покупатель отъездил полгода. Задолбался с электрикой ( с его слов). К тому же - на моторном отсеке, АКПП, ШРУСах появились потеки смазки. Поменял передний суппорт, гранату. После этого он покатался по грязной дороге, чтобы забить грязью низ машины и скрыть потеки и тут же продал авто. После этого я разочаровался в марке Ланд Ровер и ушел от них к четвертому Паджерику. Уже четвертый год на нем езжу, получаю только удовольствие от обладания данным авто. Приятель, который покупал у меня Фрилендер, тоже, кстати, купил себе после Паджеро Спорт. Единственный Ланд Ровер, который мне понравился и о продаже которого я до сих пор жалею - это дизельный второй Дискавери.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.