Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Land Rover Freelander 2.2 TD4 150hp AT 2007 г.

Внедорожник , 2.2 л, дизель, 150 л.с., автомат, 2007 г.в.
Пробег 146000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.5

Недостатки

В первую зиму после 10 дней простоя при запуске загорелась лампочка заряда АКБ - причина плохой контакт. При -30 С упала мощность двигателя и загорелась сигнальная лампа "Авария двигателя". Устранено добавлением присадки к топливу. 2-я зима - замена замка багажника и моторчика привода заднего дворника - все по гарантии. Примерно на 80000 км - замена АКПП по акции в связи с производственным дефектом, устраненным на машинах с 2008 г.в.

Общее впечатление

Автомобиль в эксплуатации с июня 2007 года. За время использования о покупке ни разу не пожалел. Эксплуатация в основном в Москве и области с ежегодными поездками в Крым. Первое что сразу оценил - очень удобные сидения и знаменитая "командирская" посадка и как результат 1500 км. до моря одним днем и без затекания ног и спины. Курсовая устойчивость очень хорошая. Автомобиль практически не чувствует колейности. что на наших "направлениях" не маловажно. Динамика до 140 км/ч. вполне достойная, обгоны происходят легко и уверенно. Выше 140 ускорение уже не такое интенсивное, а после 160 разгон совсем вялый. Расход топлива по трассе 8,5-9,5 л/100 км. в зависимости от интенсивности нажатия на педаль. А если не нарушать скоростной режим – не более 8 л. При эксплуатации в городе средний расход 10,5 л., что совсем не плохо для такого авто. Плюсы в городе – не большие размеры, хорошая обзорность (очень удобны при парковке зеркала с памятью), резвый старт со светофора. Вне асфальта автомобиль так же ведет себя очень достойно. Этому способствует хорошая геометрическая проходимость, энергоемкая подвеска и, конечно, фирменная Лэнд Ровервская фишка – система помощи в различных дорожных условиях. По сухому проселку на скорости 60 чувствуешь себя вполне комфортно. Крутые подъемы с каменистой осыпью и промоинами преодолеваются играючи. В общем, для большинства нормальных людей, выезжающих на пикник или рыбалку, и не ставящих перед собой задачу пройти на машине по местам боевой славы Белорусских партизан, внедорожных способностей вполне достаточно. Резюме – очень сбалансированный универсальный автомобиль, пригодный как для ежедневной эксплуатации в городе, так и для дальних поездок и не только по асфальту, пожалуй лучший в своем классе. Что касается мнения о низкой надежности LR, то к Фрилу это не относится. За все время эксплуатации не было ни одной серьёзной проблемы. Особенно удивило, что после 140000 км. подвеска не требует ремонта, и это по нашим – то дорогам! Зимняя эксплуатация так же не вызывала каких –либо проблем. Перед сильными морозами добавлял в бак антигель и этим ограничивался. Из недостатков могу отметить плохо читаемую приборную панель, не достаточный в дальних поездках объем багажника и достаточно высокую стоимость обслуживания. Но, как говорится, за удовольствие надо платить. Сейчас пришло время замены авто. При всем богатстве выбора это оказалось не очень просто, т.к. к сожалению цена тоже имеет значение. Выбор пал на Grand Cherokee с дизельным мотором, который должен прийти в конце июля. Надеюсь ,он будет не хуже Фрила .

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария